|
|
|
|
|
|
Информационно-технологическое сопровождение (сокращенно ІТС) – это комплекс дополнительных сервисов и услуг, которые будут наиболее интересны бухгалтеру предприятия для удобства и точности ведения учета в программе «1С:Підприємство. Бухгалтерія».
Среди основных преимуществ ІТС – регулярные ежемесячные обновления и актуализация программных решений. И на это есть причины: 1С:Підприємство – масштабная постоянно меняющаяся программная среда, насчитывающая десятки различных конфигураций, а решения для ведения бухгалтерского учета меняются чаще других из-за постоянного обновления законодательства и разработки программных инструментов для их воплощения. Кроме того, такое бурное развитие программного функционала неизбежно вызывает возникновение ошибок и неточностей, которые постоянно отслеживаются и исправляются многочисленными сотрудниками компании-разработчика.
Так что поддержание решения «1С:Підприємство. Бухгалтерія» в актуальном состоянии – не роскошь, а производственная необходимость для компаний, которые хотят не только избежать просчетов и ошибок в учете, связанных с изменением законодательства, но и максимально полно использовать вновь появляющиеся возможности этого программного продукта.
Кроме бухгалтеров и руководителей, ІТС также может быть полезно для штатных специалистов 1С:Підприємство, поскольку включает в себя доступ к справочникам и указаниям для установки, настройки, разработки и администрирования данных продуктов.
Существует два варианта подписки на сопровождение ІТС Україна: ПРОФ і Техно. Их ключевые возможности и различия следующие:
Кроме указанных различий, цены на информационно-технологическое сопровождение ІТС также отличаются. Несмотря на более высокую цену, пакет ПРОФ предоставляет и более широкий спектр возможностей для подписчика, в то время как Техно открывает доступ только к базовым сервисам и подходит преимущественно для небольших фирм и предпринимателей с упрощенным бухгалтерским и налоговым учетом.
Цена подписки также зависит от срока, на который заключается договор поддержки, и наличия дополнительных льгот. В частности, ІТС предоставляется со скидкой для постоянных пользователей поддержки, но эта льгота распространяется только на версию ПРОФ. Также можно получить скидку при переходе с версии Техно на версию ПРОФ.
Однако следует помнить, что находиться на сопровождении ІТС выгодно не только из-за скидок, но и из-за того, что перерывы в обслуживании могут увеличить время настройки и установки обновлений, а значит – на более длительный срок отвлечь персонал от выполнения прямых обязанностей. Кроме того, работа в устаревшей версии программы может привести к появлению ошибок в учете, что может обернуться для компании потерей времени или денег.
Поскольку большая часть сервисов в рамках договора предоставляется через Интернет или по телефону, стоимость сопровождения не будет меняться в зависимости от расположения пользователя. Поэтому, цена пакета услуг в Киеве, Запорожье, Львове или любом другом городе Украины всегда будет одинаковой.
Несмотря на то, что подписка ІТС – это стандартизированный набор сервисов, многое зависит от квалификации партнера. Следует помнить, что кроме базового набора услуг и возможностей ІТС при сопровождении продуктов 1С:Підприємство часто требуются дополнительные работы, консультации или техническая помощь. Примерами таких работ могут быть: заведение новых пользователей, разграничение прав доступа, адаптация программного решения под нужды предприятия, резервирование или перенос рабочей базы, корпоративное обучение и многое другое.
Компания Центр Бизнес-Технологий имеет более 17 лет опыта работы в качестве разработчика программного обеспечения и интегратора решений 1С:Підприємство. Наши специалисты обладают огромным опытом сопровождения сложнейших проектов на ведущих предприятиях страны. Ответы на все вопросы относительно условий оформления договора ІТС можно получить у наших сотрудников, позвонив в офис компании или оставив заявку на сайте.
Войти на сайт