Линия консультаций ;
icons
Робимо бізнес успішніше
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В кошику позицій  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Линия консультаций

Техническая консультация пользователей платформы 1С:Підприємство

Наряду с другими видами интеллектуальной собственности, имеющими тенденцию устаревать, программный продукт 1С:Підприємство дорабатывается разработчиками и регулярно обновляется. Каждый раз с появлением новых опций и дополнительных изменений функционала пользователи испытывают затруднения в практическом применении, им безотлагательно требуется срочная консультация по работе в 1С:Підприємство. Создателями продукта предусмотрен такой вариант и благодаря облачному сервису Коннект, прежнее название Бухфон, возможна быстрая связь со специалистом и эффективная техническая поддержка в удаленном режиме. Данная технология реализована в одной несложной программе, которая потребляет минимум ресурса памяти, не имеет привязки к рабочему месту, после авторизации может запускаться с любого компьютера или мобильного приложения. При этом в истории обращений сохраняются:

  • все звонки;
  • чат;
  • переписка;
  • обмен файлами. 

Для подписки на расширенную линию консультаций действует система тарифов:

При необходимости приобретения дополнительных лицензий на 1С:Підприємство Бухфон действуют следующие тарифы. Первый месяц подписки – бесплатно.


Инструменты оказания удаленной техподдержки

Линия консультаций 1С:Підприємство функционально совмещает возможности TeamViewer и Skype, то есть при возникновении проблем в рабочих моментах и необходимости осуществления экстренной связи с системным администратором, можно позвонить или отправить письменное сообщение. Если ситуация требует более глубокого анализа, в одноразовом порядке сисадмину предоставляется санкционированный доступ к компьютеру пользователя. Находясь на расстоянии, он через Коннект 1С:Підприємство подключается к конфигурации, напрямую заходит в конкретный документ с целью выявить причины возникновения ошибки и откорректировать их. Клиент участвует в процессе, непосредственно наблюдая за действиями технического консультанта, при этом современными средствами криптографических протоколов безопасности обеспечивается конфиденциальность и защита информационных данных, полностью исключается повторное подключение без получения нового пароля.

Основные бонусы сервиса

Благодаря подключению к облачному сервису в значительной мере экономится рабочее время, практически мгновенно выполняется соединение с обслуживающей организацией. Для отправки запроса клиенту совсем не обязательно находиться в офисе, это можно сделать из любого места, где есть интернет. Все звонки проходят через сервер ip-телефонии и фиксируются в журнале регистрации. На каждое обращение гарантировано быстрое реагирование опытных специалистов, которыми на высоком профессиональном уровне осуществляется компетентная консультация по 1C, направленная на ликвидацию сложностей, возникших из-за некорректности настроек или неправильной эксплуатации программного продукта. Для наглядности удаленный системный администратор может продемонстрировать полный объем функциональных возможностей прямо на мониторе персонального компьютера, подключившись к нему на условиях одноразового доступа. Информационный обмен ведется по защищенным каналам с помощью надежного SSL-шифрования данных.

Сервис позволяет не только получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, но и способствует общению коллег в режиме конференций.

СBT – быстрая и эффективная техподдержка

Центр Бизнес-Технологий (CBT) подписчикам на ПРОФ версию ІТС бесплатно предоставляет две клиентские лицензии программы быстрого подключения к горячей линии консультаций 1С:Підприємство, действующие на протяжении срока, обозначенного договором. Если специфика предприятия требует расширить количество пользователей, доступно приобретение дополнительного пакета, оплата за который по истечении льготного периода принимается согласно тарифной сетке, размещенной на веб портале.

Своевременная и качественная техподдержка 1C:Підприємство тем или иным удобным способом оказывается всем покупателям лицензионных программных продуктов вне зависимости от их конфигурации, оформивших договор информационно-технологического сопровождения. Наши специалисты не оставят без внимания ни один запрос, приложат максимум усилий для быстрого устранения проблем, связанных с техническими аспектами, подскажут оптимально эффективные решения, предусмотренные возможностями данной программы.


(0)
закрити

Контактна інформація

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   вихідний

Київ: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.