Комплексная автоматизация ООО «Союз Украина» | CBT ;
icons
Робимо бізнес успішніше
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В кошику позицій  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Комплексная автоматизация ООО «Союз Украина»

Комплексная автоматизация ООО «Союз Украина»
  • Наименование организации:  ООО «Союз Украина»
  • Населенный пункт:  Киев
  • Общее число автоматизированных рабочих мест:  20
  • Отрасль:  Сельское хозяйство

ООО «Союз Украина», которая является дочерней компанией «Soyuz Commodities SA», Швейцария и занимается оптовой торговлей зерновыми и техническими культурами, выражает благодарность компании ООО «Центр Бизнес-Технологий» за сотрудничество в сфере автоматизации и информатизации бизнес процессов компании, внедрении передовых IT технологий на базе «1С: Управление производственным предприятием для Украины» и дополнительных подсистем «ЦБТ Зернотрейдер».

Результаты проекта

Специалисты ООО «Центр Бизнес-Технологий» успешно и за определенный договором срок построили бизнес решения для офисов компании в Украине в соответствии с требованиями национальных и международных стандартов, а также корпоративных норм и правил, а именно:

  • Создано решение для учета и контроля затрат, возникающих в процессе закупки, хранения, перевозки и продажи товара:
    • Настройка системы маршрутов, центров затрат, категорий товаров и тарифов;
    • Возможность создания сетки тарифов в различных разрезах;
    • Наличие и использование исторических значений тарифов и коэффициентов;
    • Гибкий расчет цены закупки товара;
    • Планирование будущих расходов на этапе закупки товара;
    • Начисления на себестоимость товара, связанные с возникновением дополнительных расходов в ходе приобретения, хранения, перемещения и реализации товаров;
    • Расчет расходов периода (расходов на сбыт), таких как хранение и финансирование товара с привязкой к конкретным партиям;
    • Отображение и контроль в системе фактических данных расходов и разницы между плановыми начислениями и фактическими расходами;
    • Формирование бухгалтерских проводок и транзакций для отчетности МСФО, в т.ч. автоматизировано начисление фактических расходов (accruals), временно не подтвержденных актами выполненных работ;
    • Отчетность для анализа плановых, начисленных и фактических расходов;
  • создан модуль учета складских квитанций;
  • создано решение для торгово-логистического контура компании:
    • Учет договоров с поставщиками и покупателями со многими аналитическими разрезами;
    • Расчет цены покупки или продажи согласно условиям договора;
    • Оперативный и бухгалтерский учет движения товара;
    • Учет товара в пути в разрезе транспортных средств;
    • Учет качественных показателей товара в точках отправления и прибытия товара;
    • Учет потерь и излишков в пути согласно нормативно-законодательной базы;
    • Импорт данных о движении товара из внешних источников информации (MS Excel, СУБД SQL Server, другие ERP системы);
    • Автоматическое формирование стандартных документов 1С УПП 8.2 по результатам оперативного товарного учета;
    • Интеграция с контуром учета затрат, связанных с товародвижением;
    • Внедрение графиков оплат и контроль задолженности поставщиков и покупателей;
    • Полная интеграция с бухгалтерским учетом, с учетом особенностей ИНКОТЕРМС и моментов перехода права собственности на товар.

Кроме того, сотрудники ООО «Центр Бизнес-Технологий» выполняют сопровождение и техническую поддержку системы, ведут работы по модернизации и поддержании в рабочем состоянии ERP инфраструктуры нашей компании. Также одним из значительных преимуществ ООО «Центр Бизнес-Технологий» является успешное сопровождение и своевременное обновление системы, связано с изменениями в законодательстве и добавлением нового функционала.

Информация о проекте

  • Дата начала промышленной эксплуатации – 01/11/2012 года 
  • На текущий момент в системе автоматизировано 20 рабочих мест в центральном офисе и на 4-х удаленных площадках. Среднее количество документов в месяц 5000, Общий размер информационной базы 10 ГБ. 
  • Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: 
    • Соответствие потребностям организации - «5» (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности") 
    • Удобство работы с программой - «4» (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") 
    • Оцените качество работы партнера "1С" - «5» (где "5" - "работой партнера очень доволен")


Отзывы

(0)
закрити

Контактна інформація

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   вихідний

Київ: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15