BAS ERP Управление предприятием 2. ЦБТ.
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
4 24
BAS ERP - інноваційне рішення для комплексної автоматизації

BAS ERP - інноваційне рішення для комплексної автоматизації

180 000 грн
Рассказать друзьям:

BAS ERP - новый мощный программный продукт для автоматизации работы средних и крупных предприятий


В современных рынковых условиях нет ни единого предприятия, которое не использовало бы в своей работе средства автоматизации. Программы, которые предоставляют возможность автоматизировать все бизнес-процессы в пределах единой информационной базы, являются основой для создания ERP-систем.

Прикладное решение BAS ERP — это новый продукт, который ориентирован на крупные предприятия и нацелен на автоматизацию задач управления предприятием, процессами, персоналом.

 

Бухгалтерский и налоговый учёт

В подсистему включён бухгалтерский и налоговый учет, который в основном объединяют общим названием регламентированного учета (обязательные отчёты), он строго определен национальными стандартами и законодательством Украины.

В конфигурацию включены стандартные отчёты, позволяющие проводить анализ по остаткам, оборотам счетов и проводках в различных разрезах. В функционале предусмотрена возможность группировки, отбора и сортировки информации, которая будет выведена в отчёт, на основе специфики деятельности предприятия.

Предусмотрена возможность выгрузки отчётов в эл.виде.

 

Взаиморасчеты с клиентами

В подсистеме предусмотрен опциональный функционал:

  •    Использование типовых и индивидуальных правил работы с клиентами (оферт). Однако можно регистрировать сделки и без оферт;
  •    Использование нескольких вариантов планирования оплат от клиентов;
  •    Автоматизация предпродажной работы с клиентами с помощью коммерческих предложений;
  •    Использование ордерной схемы документооборота продаж;
  •    Использование процессов согласования заказов, статусов и состояний заказов;
  •    Планирование и регистрация возвратов товаров от клиентов;
  •    Ведение претензионной работы с клиентами;
  •    Использование актов на передачу прав и актов о разногласиях после реализации продукции/услуги;
  •    Использование механизмов реализации цен номенклатуры, в том числе с использованием данных информационной базы и цен поставщиков.

Учет взаиморасчетов с клиентами можно вести в разрезе договоров, заказов и накладных. В документах оплаты можно распределять авансы по накладным с применением метода FIFO и использовать свободный остаток в документах отгрузки товарно-материальных ценностей.

 

Потенциальный экономический эффект от использования функционала подсистемы:

  •        Увеличение объема реализации товаров и услуг;
  •     Увеличение оборота средств, благодаря контролю дебиторской задолженности;
  •        Сокращение сроков выполнения заказов;
  •        Увеличение точности планирования индивидуальных заказов благодаря обособленному учету заказов;
  •        Оптимизация ценообразования и повышения привлекательности для клиентов, в частности благодаря использованию интерфейса самообслуживания;
  •        Снижение трудозатрат на подготовку документов и увеличение производительности труда персонала;
  •     Повышение качества и прозрачности работы персонала благодаря возможности анализировать финансовый результат в разрезе подразделений и менеджеров;
  •       Унификация работы персонала и снижение трудозатрат благодаря механизму бизнес-процессов, типичных оферт и взаимодействий;
  •     Повышение рейтинга предприятия с точки зрения потенциальных инвесторов и партнеров благодаря использованию практики управления, соответствующей международным стандартам.


Склад и доставка

Основной задачей данной подсистемы является автоматизация складских операций предприятия, в том числе технологических процессов склада и операций доставки, а именно:

  •       Планирование и контроль выполнения складских операций;
  •       Оптимизация технологических процессов склада, где используется адресное хранение, в частности при инвентаризации;
  •      Планирование и контроль выполнения процессов доставки.

Потенциальный экономический эффект от использования функционала подсистемы:

  •      Снижение логистических издержек благодаря оптимизации работы складских помещений и планирования доставки;
  •      Снижение потерь от порчи складских запасов;
  •       Снижение трудозатрат по подготовке документов и увеличение производительности труда персонала;

Функционал подсистемы предоставляет возможность автоматизировать складские операции в простейшем варианте, без применения ордерной схемы документооборота, с применением ордерной схемы документооборота и с применением адресного хранения. Вариант используемого документооборота указывается для каждого склада.

 

Казначейство

Задача подсистемы - эффективное управление денежными средствами, которые являются основным источником для формирования производственных ресурсов предприятия, необходимых для выполнения стратегических планов.

Подсистема позволяет автоматизировать следующие функции:

  •        Планирование движения денежных средств;
  •        Учет движения наличных и безналичных денежных средств, в том числе в различных валютах;
  •        Контроль выполнения графика платежей и его изменение, если есть необходимость.

Потенциальный экономический эффект от использования функционала подсистемы:

  •        Сокращение времени проверки реестров платежей благодаря использованию платежного календаря;
  •        Повышение эффективности использования денежных средств;
  •        Снижение операционных и управленческих расходов;
  •        Снижение трудозатрат на подготовку документов и увеличение производительности труда персонала.

 

Финансовый учет

Подсистема управления финансами позволяет:

  •         Регистрировать / распределять доходы и расходы по направлениям деятельности;
  •         Учитывать другие доходы и расходы - регулировать регистрацию в информационной базе доходов и расходов, не связанных с основной деятельностью;
  •         Учитывать другие активы и пассивы - регулировать регистрацию в информационной базе движений по активам и пассивам, не связанных с основной деятельностью;

·     Формировать управленческий баланс - формировать управленческий баланс и отчет о прибылях и убытках заранее определенной структуры по алгоритму заполнения, которую пользователь не может изменить. Этот функционал можно использовать только при условии, что не используется функционал подсистемы Международный финансовый учет.

 

Бюджетирование

Подсистема бюджетирование предназначена для:

  •          Планирования финансовых показателей хозяйственной деятельности, в частности планирования потоков денежных средств, объемов продаж, покупок, производства, издержек на обеспечение деятельности;
  •         Формирования финансовой отчетности по фактическим и плановым данным.

Цель подсистемы - это организация процессов управления данными, которые предоставляют возможность получить четкую картину как текущего, так и будущего финансового состояния предприятия по выбранным показателям (прибыли, остатков денежных средств и т.п.). Инструментом организации таких процессов являются бюджетные формы.

Подсистема бюджетирование предоставляет возможность:

  •         Планировать финансовое состояние предприятия на указанный период;
  •         Планировать денежные потоки;
  •         Составлять основные бюджеты и финансовые отчеты о фактическом состоянии предприятия:

-       Бюджет доходов и расходов;

-       Бюджет движения денежных средств;

-       Прогнозный баланс;

  •          Составлять операционные и функциональные бюджеты, и сводный финансовый план;
  •          Моделировать будущую деятельность с использованием различных сценариев работы, сравнивать данные сценариев между собой;
  •          Формировать план-фактный анализ отклонений в разрезе выбранных аналитик;
  •          Управлять процессами формирования и утверждения бюджетов, а также анализировать результаты за период;

·     Процесс бюджетирования регламентируется только положением о бюджетировании, которое разрабатывается и утверждается на предприятии. В составе Положения о бюджетировании утверждаются:

  •          Система показателей;
  •          Структура бюджетов (бюджетная модель);
  •          Финансовая структура - перечень центров финансовой ответственности (ЦФО);
  •          Бюджетный регламент (планирование, утверждение и контроль исполнения);

Основным преимуществом подсистемы является отсутствие определенной модели и гибкость настройки системы.

 

Управление производством

В подсистеме управления производством, реализована двухуровневая система управления:

  •       На межцеховом уровне (уровень главного диспетчера) осуществляется контроль за графиком производства на уровне подразделений. Это укрупненный контроль по времени и ресурсам;
  •       На внутрицеховом уровне (уровень локального диспетчера) осуществляются управление процессами выполнения графика производства в отдельном подразделении.

Функционал подсистемы поддерживает:

  •          Возможность визуализировать структуру изделий;
  •          Широкий контроль обеспечения всеми ресурсами, то есть не только на уровне доступности рабочих центров, но и в рамках обеспечения материальными ресурсами;
  •          Диагностика и возможность легко перепланировать графики производства;
  •          Возможность прогнозирования заказов на производство, оценка выполнения заказов, загрузка оборудования, загрузка персонала и тому подобное.

 

Управление ремонтами

В рамках подсистемы предусмотрены:

  •                   Регистрация и сохранение информации относительно объектов эксплуатации, параметров их эксплуатации, параметров ихнего периодического обслуживания и наработок;
  •                   Регистрация информации, относительно дефектов и повреждений в работе объектов эксплуатации, использование работ для устранения поломок;
  •                   Фиксация операций связанных с жизненным циклом оборудования (принятие к учету, модернизации, и тд.)

 

Управление закупками

В подсистеме предусмотрен опциональный функционал:

  •                             Использование ордерной схемы документооборота покупок;
  •                            Использование процессов согласования заказов, статусов и состояний заказов;
  •                            Использование актов приема товаров и актов о разногласиях, выявленных при оформлении поступления товаров;
  •                            Регистрация разногласий при приеме товаров и отражение этих разногласий в учете;
  •                            Использование нескольких механизмов регистрации цен поставщиков, в частности загрузки прайс-листов поставщиков с внешних файлов;
  •                       Хранение наименований номенклатуры, которые используют поставщики (номенклатура поставщиков), и использование номенклатуры поставщиков в электронном документообороте, в частности в случае загрузки заказов и прайс-листов;
  •                         Оформление таможенных деклараций на импорт;
  •                       Комиссионной торговли со стороны комиссионера;
  •                    Учета возвратной тары в процессах покупки.

Учет взаиморасчетов с поставщиками можно вести в разрезе договоров, заказов и накладных. В документах оплаты можно распределять авансы по объектам расчетов. Регламентная процедура распределяет расчеты по накладным по применению метода FIFO.

Потенциальный экономический эффект от использования функционала подсистемы:

  •                           Оптимизация расходов на покупательную деятельность предприятия;
  •                    Сокращение сроков выполнения заказов;
  •                           Увеличение точности планирования индивидуальных заказов благодаря обособленному учету заказов;
  •                           Снижение себестоимости запасов;
  •                           Снижение трудозатрат на подготовку документов и увеличение производительности труда персонала;
  •                           Сокращение операционных расходов благодаря минимизации штрафных санкций со стороны поставщиков;
  •                           Снижение потерь от порчи и потерь возвратной тары.

 

Управление персоналом и зарплата

Подсистема предназначена для ведения кадрового учета и информационных данных о всех работниках. В программу встроен функционал подбора, обучения и оценки квалификации сотрудников, управления рабочим временем.

Для расчетчиков предусмотрены множество видов начислений – оклады, сдельные оплаты труда, выплата материальной помощи, доходы в натуральной форме.

Начисление и удержание налогов согласно действующего законодательства Украины. Предусмотрены регламентные отчеты для сдачи в контролирующие органы.

 

 

Управление продажами

В подсистеме предусмотрен опциональный функционал:

  •          использование типовых и индивидуальных правил работы с клиентом;

  •          использование нескольких вариантов оплат от клиента;

  •          автоматизация предпродажной работы с клиентами, с помощью коммерческих предложений;
  •      использование ордерной схемы документооборота продаж;

  •          использование процессов согласования заказов, статусов и состояний заказов;

  •         планирование и регистрация возвратов товаров от клиентов;
  •          использование актов на передачу прав и актов расхождений после реализации;

  •          использование механизмов регистрации цен номенклатуры, с использованием данных информационной базы и цен поставщиков;

  •          операции комиссионной и розничной торговли.

 

Контроль и управление

Ключевая задача ERP-систем – это получение инструмента для стратегического управления предприятием. Таким инструментом может быть сбалансированная система показателей. В программе этот инструмент реализовано с помощью функционала подсистемы “Контроль и анализ хозяйственной деятельности”.

В рамках функционала подсистемы реализована следующая концепция построения сбалансированных целевых показателей:

  •         Для сохранения стратегических перспектив управления используется справочник Категории целей. Основная задача справочника – это группировка целей за их назначением.

К примеру, финансовые цели, цели по привлечению клиентов, цели по обучению, цели по развитию.

  •        Созданный перечень целей или целевых показателей сохраняется в справочнике Структура целей.

  •         Для каждого целевого показателя задаются варианты анализа и целевое значение, которого мы желаем достигнуть. Варианты анализа сохраняются в справочнике “Варианты анализа целевых показателей”. Значения целевых показателей сохраняются в Регистре сведений. Целевые значения вариантов анализа можно устанавливать раздельно для каждого варианта анализа.

Анализ целевых показателей осуществляется в специальном рабочем месте – Монитор целевых показателей.

 

 

 

 

BAS ERP
180 000 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.