BAS Медицина. Поликлиника Сотрудник call центра. Киев и Украина.
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
BAS Поліклініка

BAS Поліклініка

от 3 000 - 95 000 грн
Совместно
Рассказать друзьям:

Деятельность  каждого медицинского учреждения сосредоточена на работе с большой информационной базой, огромным потоком пациентов и бумаг. В организации качественного обслуживания пациентов и ведения эффективной деятельности всей поликлиники участвует много специалистов учреждения.

Ежедневно руководство поликлиники, бухгалтерия, врачи и медсестры разрешают массу вопросов в своей работе. Но ведь автоматизация деловых процессов уже давно стала просто необходимой для многих предприятий. Также и для эффективной работы медицинских учреждений существует решение, позволяющее значительно сократить затраты времени на ведение учета, сбор информации и повышение качества обслуживания пациентов.

Программный продукт «BAS  Поліклініка» разработан для автоматизации практически всей деятельности медицинского учреждения. Специалисты каждого подразделения поликлиники могут нуждаться в достоверной и своевременной информации о работе медучреждения в любую минуту. Программа BAS Поліклініка обеспечивает такую возможность. В особенности эта программа  значительно упрощает работу регистратуры, где ежедневно происходит регистрация пациентов, оформление заказов, счетов на оплату и т.д.

Какую выгоду получит клиника от автоматизации?

Основные стороны деятельности поликлиники можно автоматизировать при помощи продукта BAS Поліклініка. При этом руководство клиники всегда сможет проконтролировать финансовые потоки в учреждении и работу специалистов. Бухгалтер сможет вести строгий учет финансовой деятельности поликлиники и каждого сотрудника в частности.

Специалисту гораздо удобнее будет работать с автоматизированным документооборотом, получать быстрый доступ к информации, повышая этим эффективность своей работы. И, конечно, каждый клиент сможет получить полную конфиденциальность личных данных  и быстрое обслуживание без большой очереди.

Функциональные возможности программного продукта BAS Поліклініка 

Для каждой из подсистем, включенных в работу поликлиники, разработан широкий спектр возможностей. Например, сотрудники регистратуры смогут быстро искать пациентов в информационной базе, а также не затрачивать много времени на их регистрацию.

Для расчетной кассы предусмотрены возможности осуществления оплат, возвратов средств и внесения денег на счета клиентов.

Программное решение BAS Поліклініка Київ рассчитано и на маркетинговый отдел, где специалисты смогут быстро и эффективно вести отчетность и справочники по ценам, скидкам, правилам продаж и пр.

Эти и многие другие функциональные возможности продукта позволяют поликлинике повысить уровень своей конкурентоспособности, продуктивности, привлечь больше новых пациентов и выйти на современный уровень ведения  медицинской деятельности.

Сотрудник call центра

С использованием подсистемы "Взаимодействия" возможна регистрация договоренностей с клиентами (взаимодействий) в автоматическом режиме и передача этих обращений врачам или другим сотрудникам медицинской организации. Удобство и оперативность регистрации взаимодействий достигается за счет:

  • Автоматического определения по номеру телефона, подстановки пациента для предварительной записи на прием, выполненной по телефону или электронной почте.
  • Удобного мастера быстрой регистрации анонимных заказов пациентов с последующей их персонификацией.
  • Перезаписи и отмены предварительной записи на прием по телефону с автоматическим определением пациента по номеру телефона или электронной почты.
  • Регистрации факта согласования услуг со страховщиками и юридическими лицами, выполненного по телефону с автоматическим поиском пациента.
  • Регистрации гарантийных писем от страховщиков и юридических лиц по телефону и электронной почте.
  • Быстрый и удобный набор (по одному «клику») исходящих телефонных звонков гражданам для:
    • уведомления пациентов о предстоящем визите;
    • уведомление пациентов о необходимости явки на прием в рамках диспансеризации;
    • поздравление пациентов с днем рождения;
    • уведомление пациентов о необходимости явки на диспансерный прием;
    • уведомление об окончании срока временной нетрудоспособности;
    • прочие уведомления.

Типичная экономия времени при интеграции с имеющейся телефонной системой позволяет сэкономить:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Использование в работе современных телефонных систем с поддержкой ip-телефонии также способствует значительной экономии расходов компании на мобильную связь и позволяет персоналу всегда находиться на связи независимо от территориального распределения.

Для возможности использования указанных выше функций, решение позволяет интегрироваться с телефонными системами, используемые в медицинской организации.  В поставку решения входит возможность интеграции с полноценной работой на одно рабочее место. Для использования интеграции более, чем на одно рабочее место необходимо будет приобрести необходимое количество дополнительных  лицензий программы.

BAS Поликлиника
21 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 5 рабочее место
12 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 10 рабочее место
21 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 20 рабочее место
40 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 50 рабочее место
95 000 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.