BAS Медицина - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
3 2
BAS Медицина

BAS Медицина

от 3 000 - 95 000 грн
Рассказать друзьям:

Больницы и стационары – это крупные организации со сложной структурой управления и специфическими рабочими процессами. Их деятельность всегда связана с обслуживанием большого количества пациентов, регистрацией, отслеживанием их состояния и результатов лечения, назначением курсов лечебных процедур, иными словами, с огромной информационной базой, которая постоянно меняется. Кроме того, выписка листков нетрудоспособности и рецептов, ведение медицинских карт создают существенный документооборот.

 Для эффективного управления и повышения качества обслуживания в медицинских учреждениях был разработан программный продукт «BAS Медицина.», который является основой для создания комплексной информационной системы. Решение применяется для автоматизации управленческих функций, процессов обслуживания пациентов, учета и анализа эффективности использования финансовых и материальных ресурсов, рабочего времени сотрудников. Благодаря функции управления коечным фондом система подходит для внедрения в больницах и стационарах различной специализации. Содержит встроенный модуль учета листов нетрудоспособности «Больничные».

 Решения на базе «BAS Медицина» легко масштабируются и интегрируется в инфраструктуру медучреждения любого размера. Возможен перенос данных из других информационных систем.

Возможности программы:

  • Электронная регистратура
  • Выписка и учет больничных листов
  • Учет медицинских услуг
  • Назначение лабораторных анализов, процедур и т.п.
  • Учет и анализ использования коечного фонда, распределение нагрузки
  • Размещение, перевод, выписка пациентов из отделений
  • Регистрация лекарственных назначений
  • Оперативные данные о состоянии пациентов, расходе средств и медикаментов
  • Учет по источникам финансирования
  • Ведение договоров, статистика
  • Касса, при наличии платных услуг

Решение на базе BAS Медицина.

  • Электронный учет медицинских карт, быстрый доступ врачей к историям болезни
  • Быстрый обмен данными между больницами
  • Ускорение согласования процедур и визирования документов
  • Улучшение планирования поставок и расчетов с поставщиками, учет и инвентаризация
  • Быстрый сбор полной и достоверной информации для руководителей
  • Совместимо с медицинским и офисным оборудованием для обработки электронных документов
  • Защита конфиденциальной информации

Программные продукты серии BAS Медицина в Киеве и прочих регионах Украины являются относительно новыми решениями для автоматизации медицинских учреждений, однако их эффективность уже подтверждена в крупных медицинских центрах других стран СНГ.

Прикладное решение "BAS Медицина. " предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.

Поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно»

В прикладное решение добавлена поддержка режима разделения данных «Независимо и совместно», который позволяет использовать прикладное решение в архитектуре multitenancy (разделение использования). Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. Использование данного режима позволяет автоматизировать медицинские организации с филиалами, сети медицинских организаций, региональное здравоохранение.

Особенностью режима разделения данных «Независимо и совместно» является возможность построения облачных медицинских информационных систем, в которых каждая медицинская организация ведет учет в собственной области данных, но при этом контролирующий орган или собственник имеет полный доступ ко всей оперативной информации всех медицинских организаций. Нормативно-справочная информация, сведения о пациентах, их состояние здоровья является общей для всех медицинских организаций. На рисунке 1 продемонстрирован пример возможной архитектуры построения региональной медицинской информационной системы с применением механизма разделения данных.

В версии 1.1.1 поддержка режима разделения данных носит ознакомительный характер и не предназначена для использования на проектах автоматизации.

Функциональные возможности

Прикладное решение включает в себя все функциональные возможности решений "BAS Поликлиника" 

Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:

  • Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
  • Учет коечного фонда.
  • Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
  • Анализ функционирования коечного фонда.
  • Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
  • Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Подсистемы и функциональные возможности:

  • Возможности для основных подразделений стационара
    •   Приемное отделение стационара
    •   Пост отделения
    •   Врачебный персонал отделений стационара
    •   Статистическая служба
    •   Справочное бюро
    •   Регистратура
    •   Касса для расчетов с физическими лицами
    •   Отдел маркетинга
    •   Договорной отдел
    •   Руководитель
  • Листки нетрудоспособности (больничные)
  • Современные коммуникационные технологии
    • Организация Call центра
    • Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email и т.д.
    • Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
  • Контроль исполнения медицинских амбулаторно-поликлинических и параклинических услуг персоналом
  • Электронные медицинские карты
  • Радиологическая информационная система
  • Совместное использование с другими программами
  • Дополнительные возможности
Прикладное решение не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей. Для автоматизации деятельности больничных аптек можно использовать программный продукт "BAS Медицина."

 

 

 

BAS Медицина.
36 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 1 рабочее место
3 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 5 рабочих мест
12 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 10 рабочее место
21 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 20 рабочее место
40 000 грн

BAS Медицина, клиентская лицензия на 50 рабочее место
95 000 грн

Видео
Документы
Станислав
Дата: 09.02.2015
Станислав
Планируем автоматизацию в частной клинике, присмотрели для себя данное решение. Постараюсь отписаться о результатах внедрения

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.