Управління торговим підприємством для України - Управление торговой деятельностью - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
4 10
Управління торговим підприємством для України

Управління торговим підприємством для України

от 1 200 - 15 053 грн
Рассказать друзьям:

Торговые предприятия существуют в условиях жесткой конкуренции, и их успешность во многом зависит от того, насколько правильно организован весь торгово-технологический процесс. Поэтому важно иметь сильный «главный штаб» для автоматизации всей системы торговли, разработки и внедрения ее стратегии и тактики. «1С:Підприємство. Управління торговим підприємством для України» (УТП) – как раз такое целостное решение.

Где работает Управління торговим підприємством для України?

Система успешно применяется для предприятий самых различных форм собственности и отраслевой принадлежности, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности. Но как видно из названия, создана она в первую очередь для предприятий, чье основное направление – торговля.

Насколько широк спектр задач?

1С:Підприємство. Управління торговим підприємством для України обеспечивает весь цикл управления торговой и сбытовой деятельностью: начиная с гибкого планирования, заканчивая анализом данных и формированием управленческой отчетности. Конфигурация позволяет контролировать процесс продаж, поддерживая различные их схемы: реализация под заказ, со склада, по предоплате, в кредит, комиссионные продажи.

Возможности программы

  • управление торговой деятельностью;
  • складской учет;
  • учет банковских и кассовых операций;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет необоротных активов;
  • управление персоналом и расчет зарплаты;
  • учет производства;
  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • формирование регламентированной отчетности;
  • сервисные возможности.

Стоит отметить, что ведение налогового учета разработано в полном соответствии с Налоговым кодексом Украины по разным схемам: единый налог, общая система, «упрощенка».

Всё под контролем

Покупка УТП упрощает и объединяет все важнейшие процессы в торговле.

  • Позволяет управлять многими розничными торговыми точками, полностью контролируя выручку, поступающую из каждой точки.
  • Предоставляет возможность вести автоматическое оповещение контрагентов о неоплаченном счете или поступлении новых товаров.
  • Делает подготовку регламентированной отчетности (включая многофункциональные отчеты) простой и удобной.

Управління торговим підприємством для України – многофункциональное решение для эффективного управления современным торговым предприятием.

Управление торговой деятельностью

"Управління торговим підприємством для України" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж товаров на предприятии в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продаж со склада и под заказ, в кредит или по предоплате, товаров, принятых на комиссию и их передача на реализацию комиссионеру и т.д.

Планирование продаж

Подсистема предназначена для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, видам деятельности и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

  • переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования
  • вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса

Управление заказами покупателей

Программа позволяет размещать заказы покупателей в соответствии с принятой на предприятии стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

  • получить полную информацию о ходе выполнения заказа
  • отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками
  • оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию об оплате заказов покупателей, об их размещении в производстве и ходе выполнения, распределении заказов по поставщикам.

Ценообразование

Подсистема ценообразования позволяет определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные возможности подсистемы:

  • построение различных схем формирования цен и скидок
  • контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики
  • хранение информации о ценах конкурентов
  • хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов

Управление закупками

Подсистема позволяет своевременно принимать решения о пополнении запасов, а также оптимизирует процессы взаимодействия с поставщиками. В числе возможностей, которые предоставляет подсистема:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж и неисполненных заказов покупателей 
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения 
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок 
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов 
  • оформление неотфактурированных поставок с использованием складских ордеров
  • анализ потребностей склада в товарах 
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам 
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов) 
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных товаров на складах 
  • составление графиков поставок и графиков платежей 

Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Торговые предприятия нуждаются в системе управления отношениями с клиентами, позволяющей хранить и анализировать различную информацию о клиентах, отслеживать все стадии отношений с ними, анализировать доходность и прибыльность по каждому клиенту, региону, рынку и группе товаров.

Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Подсистема "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяет предприятию:

  • осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также истории взаимодействия с ними
  • регистрировать условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатуру и цены поставляемых товаров и материалов
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц
  • планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами
  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
  • регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и анализировать уровень привлечения клиентов
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок
  • проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

  • на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С-класс)
  • по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный
  • по регулярности закупок: стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс)

Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Підприємство. Управління торговим підприємством + 1С:Підприємство. CRM ПРОФ» (12 месяцев)
1 200 грн

1С:Підприємство. Управління торговим підприємством
15 053 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.