Управління торгівлею для України - Закупки - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
3 3
Управління торгівлею для України

Управління торгівлею для України

8 400 грн
Рассказать друзьям:

Что необходимо для успешной деятельности торгового предприятия в постоянно меняющихся условиях? Держать руку на пульсе, контролируя множество факторов. А это значит: идеально наладить управленческий и оперативный учет, анализ и планирование, по максимуму автоматизировать все торговые, финансовые и складские операции. Все эти задачи с легкостью решает типовая конфигурация платформы «1С:Підприємство», получившая у специалистов краткое название «1С:Підприємство. Управління торгівлею для України».

Где работает этот продукт?

Данное решение оптимально для организаций, основной деятельностью которых является оптовая и оптово-розничная торговля: это могут быть как крупные компании (вплоть до холдинговых структур, причем документы возможно оформлять от имени нескольких организаций, входящих в холдинг), так и предприятия малого бизнеса.

Кому он будет полезен?

Работа с программой равно доступна и необходима сотрудникам всех уровней: от руководителя, главного бухгалтера и менеджеров высшего и среднего звена до рядового продавца. Ей доступны любые виды торговых операций.

Возможности программы

Высокая эффективность управления торговлей обеспечивается путем автоматизации таких направлений деятельности:

  • управление продажами;
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами;
  • управление взаимоотношениями с контрагентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Регистрироваться при этом могут не только совершенные хозяйственные операции, но и те, что еще находятся на стадии планирования.

Нет предела совершенству

По сравнению с предшественницей у программы немало преимуществ.

  • Планирование продаж, закупок, денежных платежей.
  • Контроль соблюдения планов, поставок и платежей.
  • Анализ эффективности работы менеджеров.
  • Опция «рапорт руководителю», позволяющая директору оперативно принимать важные решения.
  • Гибкая схема ценообразования, включающая обширный спектр скидок.
  • При этом свежая версия совместима с предыдущей.

Так что достаточно купить «1С:Підприємство. Управління торгівлею для України», чтобы вывести дело на качественно новый уровень!

Закупки

Возможности программы по управлению закупками позволяют решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам. 

Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.

Анализ и выбор поставщиков

По каждому поставщику можно хранить список тех позиций, которые он поставляет, и действующие цены (прайс-лист поставщика):

  • прайс-лист поставщика регистрируется в рамках соглашения с поставщиком;
  • предусмотрена возможность регистрировать цены в соответствии с различными условиями.

1.gif


2.gif

Для каждого поставщика можно хранить информацию о соответствии номенклатуры поставщика (названия, артикула) и той номенклатуры, которая заведена в информационной базе предприятия.

Эта информация может быть использована при подборе товаров в заказа поставщику, при формировании печатной формы заказа поставщику, а также при выборе поставщика для закупок в рабочем месте Формирование заказов по потребностям.

3.gif

4.gif

В карточку поставщика можно добавить любое количество дополнительных реквизитов.

5.gif

В дальнейшем эту информацию можно использовать для сравнительной оценки поставщиков.

6.gif

Взаимодействие с поставщиками

В программе предусмотрен весь цикл работы и осуществления взаимодействия с поставщиками. При этом предусмотрены две схемы работы:

  • оформление разовых поставок без оформления соглашения с поставщиком и без контроля сроков поставки.
  • оформление поставок на регулярной основе в соответствии с ценами и условиями поставки, которые определяются в соглашении с поставщиком и уточняются в заказе поставщику.

Работу по заказам поставщику можно представить в виде следующей схемы.

7.png

В соответствии с потребностями оформляются заказы и отправляются поставщику на согласование. Поставщик подтверждает факт поставки товаров: указывает сроки поставки товаров и график оплаты. После подтверждения заказа в зависимости от условий оплаты (до момента поставки) или после поставки товаров оформляется и утверждается заявка на оплату.

При поставке товаров фиксируется факт поступления товаров на склад. Финансовые документы от поставщика могут быть оформлены позже. Программа позволяет автоматически фиксировать расхождения при оформлении поставок и оформлять соответствующие документы (акты).

Регистрация и контроль сроков поставки и сроков оплаты

Срок поставки товаров указывается в заказе поставщику по каждому товару. Предусмотрено ручное заполнение сроков поставки или расчет сроков поставки в соответствии с условиями доставки по данному поставщику (транспортными ограничениями).

8.gif

Контроль выполнения сроков поставки товаров осуществляется в списке заказов. Поставки, у которых просрочена дата, отображаются в списке заказов красным цветом.

9.gif

Можно отобрать те заказы поставщиков, по которым просрочена дата поставки.

График поставки товаров по нескольким заказам поставщикам можно посмотреть в отчете Состояние выполнения заказов поставщикам.

10.gif

Для контроля правильности поставок товаров по заказам используется отчет Исполнение распоряжений на поступление, с помощью которого можно проконтролировать, как выполнил поставщик свои обязательства по поставке товаров.

11.gif

Информацию о сопоставлении дат планируемых поступлений товаров и их отгрузок клиентам можно посмотреть в обработке Управление запасами.

Контроль сроков оплаты и расхода денежных средств

Предполагаемые этапы и форма оплаты указываются в соглашении с поставщиком и затем автоматически подставляются в заказы поставщику или документы поступления (если поступление происходит без оформления заказа).

При необходимости и наличии у пользователя соответствующих прав доступа - порядок оплаты можно скорректировать в заказе.

12.gif

Указанные сроки оплаты используются в качестве планируемых дат оплаты в платежном календаре.

Если на предприятии используется контроль расхода денежных средств, оплата поставщику производится после утверждения заявки на оплату. Контроль расхода денежных средств можно настроить по каждой кассе (расчетному счету).

13.gif

14.gif

Автоматически формируется список тех заказов поставщику, по которым нужно составить заявку на оплату.

15.gif

Финансист осуществляет контроль расхода денежных средств, используя платежный календарь.

16.gif

С помощью платежного календаря можно проконтролировать доступность платежных средств для оплаты поставщику. При недостатке платежных средств непосредственно из платежного календаря можно сформировать распоряжение на перемещение денежных средств с другого расчетного счета.

После согласования финансистом руководителю предоставляется список заявок для утверждения.

17.gif

Утвержденные заявки передаются бухгалтеру для оформления платежа.

18.gif

Оперативный контроль сроков оплаты осуществляется в списке заказов.

19.gif

Поставки, у которых просрочена дата оплаты, отображаются в списке красным цветом.

После регистрации платежа в заказе поставщику оперативно отображается информация об оплате.

20.gif

Общую картину взаиморасчетов с поставщиками можно посмотреть в различных отчетах.

 

21.gif

 

22.gif

23.gif

Регистрация и анализ причин отмены поставки товаров

При отказе поставщика поставить ранее заказанные товары, можно зарегистрировать причину отмены поставки в соответствии с тем классификатором, который принят в торговом предприятии.

24.gif

Предусмотрена возможность указать одну причину отмены по всем непоставленным позициям.

Программа позволяет провести комплексный анализ причин срыва поставок: кто из поставщиков срывает поставки товаров, по какой причине произошел срыв поставки.

25.gif

26.gif

В процессе оперативной работы на основе статистических данных об отмене позиций программа позволяет провести оценку того, будет ли вовремя поставлен товар, заказываемый у поставщика.

27.gif

Оформление поставок товаров от поставщика

В программе предусмотрены различные варианты поставки товаров: поступление товаров на условиях предоплаты, поступление товаров на комиссию от комитента, поступление импортных товаров, поступление товаров по ордерной схеме с последующим оформлением финансовых документов.

При поступлении товаров могут быть зафиксированы дополнительные услуги и дополнительные расходы, возникающие при поступлении товаров. 

Поступление товаров может быть оформлено в рамках заказа, соглашения или как отдельная поставка товара:

  • можно оформить поставку товаров на несколько складов;
  • можно оформить поступление товаров по нескольким заказам;
  • предусмотрено автоматическое распределение поступивших товаров по указанным в документе заказам поставщиков.

28.gif

Оплата может производиться в рамках договора, в рамках конкретного заказа поставщику, по конкретному документу поступления:

  • предусмотрена возможность зачета аванса, перечисленного поставщику;
  • оплату можно переносить с одного заказа поставщику на другой.

В программе реализована схема поступления товаров с постоплатой, то есть оплатой по факту продажи товаров. Такая схема называется прием товаров на комиссию.

В программе автоматизирован процесс приема импортных товаров. Ведется автоматический учет номеров грузовой таможенной декларации и стран происхождения.

29.gif

Расчеты с таможней оформляются отдельным документом по поступлению услуг.

30.gif

Документ может быть оформлен по отдельному соглашению с оформлением предварительной заявки на оплату. Таможенные пошлины и сборы могут быть оформлены до или после поставки товаров.

Распределение таможенных пошлин и сборов производится регламентным документом. Таможенные пошлины могут быть распределены на себестоимость или по направлениям деятельности.

Для анализа поступления импортных товаров и распределения ГТД предусмотрен отдельный отчет.

31.gif

Контроль расхождений при оформлении поставок товаров

Программа позволяет фиксировать расхождения при оформлении поставок товаров по качеству и количеству товаров.

32.png

При наличии расхождений в документе поставки отдельно указывается список фактически поступивших товаров и список товаров в соответствии с финансовыми документами.

Список фактически поступивших товаров заполняется на странице Товары по факту.

33.gif

Список товаров в соответствии с финансовым документом поставщика заполняется на странице Товары по данным поставщика.

34.gif

Список расхождений фиксируется на отдельной странице Расхождения.

35.gif

Расхождения при приемке товаров могут быть отнесены:

  • на расчеты c поставщиком;
  • расчеты со сторонней (транспортной или страховой) компанией;
  • на прочие доходы (излишки)/расходы (недостачи).

При регистрации расхождений предусмотрена печать унифицированных форм:

  • Акт о приемке товаров (ТОРГ-1);
  • Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (ТОРГ-2);
  • Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке импортных товаров (ТОРГ-3).

Корректировка поступлений товаров

После оформления документов поступления товаров может возникнуть необходимость их корректировки. Например, товары могут быть получены фактически после поступления документов и в неполном количестве, или поставщик пришлет исправленные документы с другой ценой за единицу. Для обеспечения корректного ведения регламентированного учета, в случае когда поставщик присылает исправленные документы в другом отчетном периоде, необходимо оформить документКорректировка поступления.  
В корректировке поступления вводится информация о товарах по данным новых документов поставщика. В зависимости от типа расхождений между новым и старым документом:

  • возникшие расхождения в количестве товаров можно отнести на нехватку на складе, которую нужно перепроверить при инвентаризации.
  • принять лишний товар как увеличение закупки, за которую нужно рассчитаться с поставщиком.
  • учесть изменение цены товара как прочий доход.

По итогам оформления корректировки поступления можно зарегистрировать корректировочную счет-фактуру.

Регистрация таможенных пошлин и сборов

Программа позволяет зарегистрировать оформление таможенной декларации при приобретении товаров и учесть оплату таможенных пошлин и сборов.

36.png

Услуги таможне можно оплачивать как напрямую, так и через таможенного брокера.

37.png

Для импортных товаров, приобретаемых уже после проведения операции растаможивания, ввод таможенной декларации не требуется. После указания номеров ГТД при поступлении товаров – в документах выбытия они будут подбираться автоматически, по правилу ФИФО. При необходимости, в документах выбытия номера ГТД также можно уточнить вручную.

Учет дополнительных расходов при поступлении товаров

 

Программа позволяет зарегистрировать услуги и дополнительные расходы, связанные с приобретением товаров. Например, услуги доставки.

Такие расходы регистрируются с указанием статьи расходов. В зависимости от выбранного в статье варианта распределения, расходы могут быть по-разному отнесены на финансовый результате:

  • напрямую на финансовый результат,
  • в себестоимость товаров,
  • в расходы будущих периодов.

38.gif

 

 

Информацию о дополнительных расходах можно посмотреть в отчете Анализ доходов и расходов.

 

39.gif

1С:Підприємство. Управління торгівлею для України
8 400 грн

Видео
Документы
Сидоров
Дата: 05.03.2014
Сидоров
Продукт хорошо решает задачи для небольшого бизнеса, особенно радуют возможности новой версии, которая работает через браузер!!!

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.
Автоматизация торговли для корпорации «Олимп»
Наименование организации: Корпорация «Олимп»
Населенный пункт: Донецк
Отрасль: Розничная торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Команда проекта: Евдокимов, Попов
Отзывы


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.