УПП. Внедрение 1C:Підприємство. УПП. Автоматизация учета. ЦБТ.
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
4 4
Управління виробничим підприємством для України

Управління виробничим підприємством для України

от 2 400 - 141 300 грн
Рассказать друзьям:

В наше время комплексная автоматизация учета и управления – насущная необходимость для любого предприятия. Ведь эффективное руководство требует координации стольких процессов! Реализацию задач планирования и контроля над самыми различными видами деятельности вашей компании возьмет на себя программа «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством для України» (сокращенно – УВП).

Универсальная система поможет создать единое информационное пространство для управления бизнесом, обеспечивая поддержку всех основных видов учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый, по МСФО), а также планирования финансов, производства, продаж.

Продукт, прежде всего, создан для предприятий, занимающихся промышленным производством, однако подходит и для торговых компаний. Его можно эффективно использовать как в небольших фирмах, где трудится пара десятков человек, и в крупных корпорациях со сложной структурой и несколькими тысячами сотрудников.

Для наиболее эффективного применения программы рекомендуется подписаться на техническую поддержку ІТС, которая существенно облегчит Вашу работу: новости законодательства, обновление и полноценное использование функционала, консультации специалистов и многое другое.

Возможности программы

1C:Підприємство. Управління виробничим підприємством для України реализуются с помощью основных подсистем:

  • Управление производством;
    • продажами;
    • закупками;
    • запасами;
    • оборудованием;
    • розничной торговлей;
    • денежными средствами;
  • бюджетирование;
  • управление персоналом;
  • кадры организаций;
  • расчеты с персоналом;
  • расчет зарплаты работников;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • международный учет по МСФО.

Как видим, у конфигурации внушительный набор функций! Благодаря их разветвленности и слаженности Программного продукта комплексно учитывает и автоматизирует все службы предприятия.

И никакой путаницы!

Применение продукта снизит затраты, сделает производство более прозрачным и управляемым. Решение пригодится во многих подразделениях и службах. В зависимости от статуса каждого пользователя четко регламентирован доступ к просмотру и добавлению информации. И ее не приходится дублировать: после ввода данные учитываются во всей системе. А некоторые подставляются автоматически, помогая ускорить работу и уменьшить количество ошибок.

На базе этого решения построить эффективную и качественную систему управления предприятием действительно просто!

Основные средства

Разумное управление основными средствами и другими внеоборотными активами представляет собой важнейший элемент стратегии достижения долгосрочной эффективности бизнеса.

В конфигурации предусмотрен учет следующих видов долгосрочных материальных активов:

  • оборудование, поступившее на предприятие и не переданного в эксплуатацию;
  • оборудование, переданное в монтаж;
  • объекты строительства;
  • основные средства.

Предоставляются следующие ключевые возможности:

  • автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
  • учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
  • учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
  • формирование отчетности по необходимым разрезам;
  • отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете;
  • начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.

В конфигурации автоматизированы все типовые операции учета основных средств:

  • принятие основного средства к учету;
  • контроль перемещений и инвентаризация;
  • начисление амортизации;
  • изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации;
  • учет фактической выработки основных средств;
  • перемещение, модернизация, списание и продажа основных средств.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации:

  • линейный способ;
  • пропорционально объему выработки;
  • по единым нормам амортизационных отчислений;
  • способ уменьшаемого остатка;
  • по сумме чисел лет срока полезного использования;
  • по индивидуальному графику амортизации.

Для основных средств с сезонным характером эксплуатации можно указать необходимость применения графика распределения суммы годовой амортизации по месяцам.

Конфигурация позволяет получать детальную информацию о состоянии основных средств, анализировать степень их износа и отслеживать выполнение работ по обслуживанию оборудования. 

Выполнение производственной программы в срок и оптимальное использование ресурсов требует качественного планирования технического обслуживания и ремонта основных средств предприятия. Для решения этой задачи конфигурация предоставляет следующие возможности:

  • ведение нормативной базы для обслуживания основных средств;
  • планирование обслуживания основных средств и ресурсов для его проведения;
  • учет результатов проведенного обслуживания основных средств;
  • анализ отклонения в сроках и объемах обслуживания основных средств.

Управление данными об основных средствах

Основные средства составляют важнейшую категорию активов любого предприятия, которые составляют материальную основу эффективной деятельности предприятия. Конфигурация содержит эффективные механизмы управления данными этой категории активов.

Поступление основных средств оформляется по правилам бухгалтерского учета. Приобретаемые основные средства сначала регистрируются как "оборудование к установке" с помощью документа "Поступление товаров и услуг". При этом будущие основные средства регистрируются в качестве оборудования к установке в справочнике "Номенклатура" наряду с прочими товарно-материальными ценностями.

Ввод оборудования в эксплуатацию регистрируется документом "Принятие к учету ОС".

1. Принятие к учету ОС.gif

Регистрация данного документа в информационной базе означает перевод оборудования в категорию объекта основных средств.

Количественно-суммовой учет оборудования, поступившего на предприятие, но еще не введенного в эксплуатацию, организован аналогично учету других товарно-материальных ценностей и с использованием тех же видов документов. Сведения о поступившем оборудовании отражаются на счетах бухгалтерского и налогового учета. Предусмотрен партионный учет оборудования на регистре складского бухгалтерского учета с точностью не только до номенклатуры, но и до характеристик и серий, если соответствующая детализация указана в карточке номенклатуры. То есть сведения о сумме и количестве, необходимые для формирования проводки, берутся из данных этого регистра.

Объект основных средств может быть зарегистрирован в результате завершения строительства.

Предусмотрен весь спектр необходимых операций с основными средствами, в частности, перемещение, перекомплектация, изменение состояния, модернизация, списание, передача.

В конфигурации реализовано несколько способов начисления амортизации:

  • линейный способ;
  • пропорционально объему продукции (работ);
  • по единым нормам амортизационных отчислений (на 1000 км пробега);
  • способ уменьшаемого остатка;
  • по единым нормам амортизационных отчислений;
  • по сумме чисел лет срока полезного использования;
  • по индивидуальному графику амортизации.

Первоначально способ начисления амортизации выбирается при регистрации основного средства. Для расчета месячной суммы можно указать график распределения годовой суммы амортизации по месяцам. Указание графика дает возможность учесть, например, сезонность эксплуатации основного средства.

Управление обслуживанием и ремонтами

В конфигурации "Управління виробничим підприємством" реализован функционал планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Предусмотрены самые разные виды технического обслуживания: осмотры, профилактическое обслуживание, профилактические ремонты, регламентные работы.

Решаются следующие задачи:

  • ведение нормативно-справочной базы данных;
  • планирование обслуживания и ресурсов для их выполнения;
  • учет результатов выполнения ремонтов, учет затрат на обслуживание;
  • анализ отклонений в сроках и объемах выполнения ремонтов;
  • расчет стоимости обслуживания.

В информационную базу вносятся нормативы и рекомендации по условиям проведения ремонтных работ. Каждый норматив содержит следующие категории информации:

  • работа по обслуживанию;
  • условия проведения работ по обслуживанию;
  • список оборудования, для которого действует норматив.

Предусмотрены два вида условий проведения ремонтов:

  • по периодичности проведения ремонтов, то есть по календарному времени (интервал обычно определяется в документации к оборудованию); например периодически может выполняться такой вид обслуживания как осмотр станков, смена масла в оборудовании, замена расходных частей;
  • по наработке оборудования (по достижению некоторыми параметрами работы оборудования критических значений; концепция такого ремонта предполагает инспекцию состояния оборудования по установленному графику, если состояние выходит за границы некоторого заданного критического значения, то производится ремонт.)

Заказы на обслуживание могут быть сформированы пользователем вручную (например, в случае критического сбоя в работе оборудования), а могут быть сгенерированы с помощью специального инструмента формирования заказов на обслуживание. Инструмент может автоматически проанализировать имеющиеся в информационной системе сведения о фактическом состоянии оборудования, сопоставить с данными нормативной базы и выявить те позиции оборудования, по которым согласно нормативам требуется ремонт.

2. сбой в работе оборудования.gif

На основании заказов на обслуживание формируются документ "Задание на производство", содержащий задание на обслуживание ОС, адресованное конкретному подразделению предприятия. После выполнения задания на обслуживание ОС подразделение отчитывается документом (или несколькими документами) "Отчет производства за смену".

3. Задание на производство.gif

Цепочка действий по обслуживанию основных средств иллюстрируется следующей схемой.

4. Цепочка действий по обслуживанию

1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством (лицензия для ноутбука)
2 400 грн

1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством (лицензия для удаленного офиса)
18 000 грн

1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством
99 000 грн

1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством для 10 пользователей + клиент-сервер
141 300 грн

Видео
Документы
Елена
Дата: 11.02.2015
Елена
Кроме общих функций ERP, мы очень активно используем анкетирование, заполняем документы опросов по нашим фирменным магазинам, оцениваем сотрудников, даже выдаем призы за лучшие рейтинги.
Анатолий
Дата: 09.02.2015
Анатолий
Пользуемся у себя на предприятии, замечательная программа, если подойти к ней с умом, то можно на базе ее охватить все участки предприятия

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.
2-я очередь автоматизации управления предприятием для ГК "Хлебодар"
Наименование организации: ГК «Хлебодар»
Населенный пункт: Запорожье
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100
Команда проекта: Байсен, Выпасняк
Отзывы
Комплексная автоматизация ООО «Союз Украина»
Наименование организации: ООО «Союз Украина»
Населенный пункт: Киев
Отрасль: Сельское хозяйство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Отзывы
Комплексная автоматизация МП ООО «Фирма ЛИЯ» на базе системы «ЦБТ:Управление корпорацией»
Наименование организации: МЧП ООО "Фирма ЛИЯ"
Населенный пункт: Донецк
Отрасль: Розничная торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120
Команда проекта: Попов, Байсен, Выпасняк, Одарич
Отзывы
Автоматизация многопрофильной международной компании «Cargill A.T.»
Наименование организации: Cargill
Отрасль: Производство
Отзывы
Автоматизация корпорации «Олимп» на базе «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством для Украины»
Наименование организации: Корпорация «Олимп»
Населенный пункт: Донецк
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200
Команда проекта: Евдокимов, Попов, Выпасняк, Байсен
Отзывы
ОАО «Дружковский хлебозавод» выпекает хлеб при помощи «ЦБТ: Управление корпорацией»
Наименование организации: ГК «Хлебодар»
Населенный пункт: Дружковка (Донецкая обл.)
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Отзывы
Автоматизация ЗАО «СЛАВОЛИЯ» на базе «ЦБТ:Управление корпорацией»
Наименование организации: ЗАО «Славолия»
Населенный пункт: Донецк
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Команда проекта: Евдокимов, Выпасняк, Байсен
Отзывы
Автоматизация корпорации «Биосфера» на базе «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством» и «ЦБТ: Управление корпорацией»
Наименование организации: Корпорация «Биосфера»
Населенный пункт: Днепропетровск
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Команда проекта: Попов, Байсен, Выпасняк, Одарич
Отзывы
Проект для производственной компании «MyPack»
Наименование организации: производственная компания «MyPack»
Населенный пункт: Днепропетровск
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Команда проекта: Попов, Байсен
Отзывы
Автоматизация завода «ЛиК» (корп. Олимп) - все идет по плану (оперативный, производственный, управленческий, кадровый, складской учет)
Наименование организации: Корпорация «Олимп»
Населенный пункт: Донецк
Отрасль: Производство
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Команда проекта: Евдокимов, Выпасняк, Байсен
Отзывы


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.