Управління невеликою фірмою для України - Снабжение и закупки - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
3 3
Управління невеликою фірмою для України

Управління невеликою фірмою для України

8 400 грн
Рассказать друзьям:

Открыть свой прибыльный бизнес и успешно развивать его – мечта многих предприимчивых людей. Однако помимо оригинальных идей и финансовых вложений, необходима еще одна важная составляющая: эффективный инструмент, который поможет вам контролировать все бизнес-процессы и видеть, куда и как двигаться дальше. Программное решение«1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою для України»(сокращенно его еще часто называют «УНФ») – типовая конфигурация как раз для автоматизации учетной и управленческой деятельности субъектов малого предпринимательства.

Где используется этот продукт?

«1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою для України» удовлетворит главные нужды предприятий малого бизнеса, специализирующихся на любых видах деятельности – от мелкой торговли и сферы бытовых услуг до областей науки, обучения, юридических услуг. Под небольшой фирмой подразумевается дело, в котором задействованы около десятка работников, часто совмещающих несколько смежных должностных обязанностей.

Почему он хорош для малых фирм?

Программа очень компактна, она быстро запускается и легко перенастраивается. Работать в ней предельно просто, не требуется особых знаний налогов и бухгалтерии. В «УНФ для України» имеются все необходимые функции для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии – и не имеется ничего лишнего. Для ведения бухгалтерского и налогового учета программа не предназначена – однако она легко интегрируется и успешно сочетается с «1С:Підприємство. Бухгалтерія для України».

Возможности программы

«1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою для України» позволяет внедрить комплексную автоматизацию следующих сфер деятельности:

 

  • выполнение работ, оказание услуг,
  • производство продукции,
  • маркетинг и продажи,
  • снабжение и закупки,
  •  запасы и склад,
  • денежные средства,
  • внеоборотные активы,
  • финансы,
  • кадры и расчеты с персоналом.

 

Свести воедино

Планирование и отчетность, контроль над складом и производством, история отношений с клиентами… Одному человеку уследить за всем без ошибок вряд ли под силу. Теперь же все данные суммируются в единой информационной базе, благодаря чему достигается полный контроль над всем, что происходит на фирме.

«1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою для України» поможет вам наладить свое дело и привести его к стабильному процветанию!

Снабжение и закупки

"1С:Підприємство. Управління невеликою фірмою для України" обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.

 

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.

 

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

 

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации;
  • хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
  • хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору;
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
  • регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
  • регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • формирование графиков поставок;
  • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

 

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента,
  • приобретение подотчетным лицом,
  • прием на реализацию от комиссионера,
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

 

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

 

Управління невеликою фірмою для України
8 400 грн

Видео
Документы
Слава
Дата: 10.02.2015
Слава
Мы смогли построить комплексный учет всего производственного предприятия на базе данного продукта. Мне кажется его цена очень занижена.
Андрей
Дата: 09.02.2015
Андрей
Ранее я недооценивал этот продукт. На платформе 1С есть более мощные программы для производства или для торговли.
Однажды, мой знакомый бизнесмен попросил подобрать ему программу для бизнеса. У него небольшое производство и торговля.  Нужен был управленческий учет и планирование денежных средств. Оказалось, что кроме этой простой программы все остальные либо очень большие и дорогие - либо не закрывают этих "основных потребностей".
Честно говоря мы не особо надеялись на успешный результат. Программу запустили без внедрения. Просто сделали небольшой вводный курс и базовые настройки. Прошло больше года - с тех пор мой знакомый привел еще несколько своих друзей из других небольших предприятий.  

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.