М’ясокомбінат - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
/soft/1s-predpriyatie-8-myasokombinat-4601546033789/index.php/nav_detail/upravlenie-prodazhami-butchery/
М’ясокомбінат

М’ясокомбінат

96 960 грн
Рассказать друзьям:

На мясоперерабатывающих предприятиях  производственный процесс имеет ряд особенностей не свойственных ни одной другой отрасли. Специфика приема, содержания, забоя и разделки туш, взвешивания и определения себестоимости продукции на всех этапах, изготовления полуфабрикатов и колбасных изделий, жесткий ветеринарный и санитарный контроль – все это требует особого подхода к автоматизации производственного процесса.

 Правильное управление и автоматизация большого количества операций позволит снизить издержки, устранить узкие места производства, повысить пропускную способность и, как следствие, доходность предприятия. Точный учет позволит оптимизировать поставки сырья для переработки, регулировать загрузку производственных мощностей в зависимости от наличия заказов, сырья и складских площадок.

 Реализовать такую систему управления можно с помощью программного продукта «1С:Підприємство. М'ясокомбінат», разработанного на базе типового решения «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством».

Кроме стандартных функций продукт содержит ряд дополнительных возможностей, решающих задачи мясоперерабатывающего производства:

  • Планирование закупок, формирование заказов и графиков платежей
  • Прием и учет живого скота (в головах и живом весе), ветеринарное обеспечение
  • Учет расходов на содержание
  • Убой и разделка туш
  • Взвешивание сырья и полуфабрикатов на разных этапах до и после обработки
  • Определение себестоимости продукции
  • Нормирование потерь при хранении и производстве, учет и переработка брака
  • Планирование производства с учетом наличия сырья и заказов, наполненности склада готовой продукции
  • Производство полуфабрикатов и готовой продукции
  • Подключение промышленных весов и автоматическая регистрация показателей взвешивания
  • Ведение учета продукции в различных единицах измерения (н-р, кг и упаковки);
  • Посменный учет и нормирование длительности операций
  • Контроль качества сырья и готовой продукции, санитарный контроль
  • Упаковка продукции
  • Оформление сопроводительных документов
  • Автоматическая подготовка отчетов о производстве по промежуточным взвешиваниям.
  • Использование большого количества рецептур производства по типам "сборки" и "разборки"

Выгоды от внедрения продукта «1С:Підприємство. М'ясокомбінат» весьма существенны:

  • Оперативное управление финансовыми и материальными ресурсами предприятия
  • Управление качеством от получения сырья до выпуска готовой продукции на всех этапах производства, соответствующая сертификация и санитарная чистота.
  • Оптимизация управления закупкой, заготовительным и перерабатывающим произ­водством, складским хозяйством
  • Построение эффективной системы планирования, контроль выполнения производственных планов и анализ причин отклонений.
  • Гибкое ценообразование с учетом нормирования себестоимости в процессе производства.
  • Подготовка необходимой отчетности.

Внедряйте решение  1С:Підприємство. М'ясокомбінат в Києві или других городах. Бесплатная доставка в офис. Звоните или пишите нам!

Управление продажами

Применение подсистемы коммерческим директором, сотрудниками отдела сбыта и складскими работниками позволит повысить эффективность их деятельности.

 

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

 

Подсистема предназначена для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

 

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.

 

Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

  • переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
  • вести планирование, как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

 

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).

 

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

  • получить полную информацию о ходе выполнения заказа;
  • отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
  • оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.

 

Механизмы ценообразования позволяют коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

 

Основные функциональные возможности подсистемы:

  • построение различных схем формирования цен и скидок;
  • формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
  • контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики;
  • хранение информации о ценах конкурентов;
  • хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен;
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

 

Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

Для производственных предприятий, имеющих собственные магазины и розничные торговые точки, в конфигурации предусмотрены возможности управления розничной торговлей. Розничная торговля может осуществляться с любого из складов – оптового, розничного или неавтоматизированной торговой точки. Учет товаров в неавтоматизированных торговых точках ведется по фиксированным розничным ценам.

Реализована возможность подключения торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах "фискальный регистратор", "off-line" и "on-line". Система позволяет производить оценку стоимостных запасов в розничных ценах, сравнивать объемы и прибыльность продаж в различных магазинах (торговых точках), контролировать правильность поступления выручки от магазинов и торговых точек.

 

CRM/SRM. Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Эти возможности могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений.

 

Подсистема "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяет предприятию:

  • осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц;
  • планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

  • на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С-класс);
  • по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный;
  • по регулярности закупок: стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).

 

Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

 

1С:Підприємство. М'ясокомбінат
96 960 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.