М’ясокомбінат - купить в Украине, цена на CBT
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
/soft/1s-predpriyatie-8-myasokombinat-4601546033789/index.php/nav_detail/upravlenie-personalom-butchery/
М’ясокомбінат

М’ясокомбінат

96 960 грн
Рассказать друзьям:

На мясоперерабатывающих предприятиях  производственный процесс имеет ряд особенностей не свойственных ни одной другой отрасли. Специфика приема, содержания, забоя и разделки туш, взвешивания и определения себестоимости продукции на всех этапах, изготовления полуфабрикатов и колбасных изделий, жесткий ветеринарный и санитарный контроль – все это требует особого подхода к автоматизации производственного процесса.

 Правильное управление и автоматизация большого количества операций позволит снизить издержки, устранить узкие места производства, повысить пропускную способность и, как следствие, доходность предприятия. Точный учет позволит оптимизировать поставки сырья для переработки, регулировать загрузку производственных мощностей в зависимости от наличия заказов, сырья и складских площадок.

 Реализовать такую систему управления можно с помощью программного продукта «1С:Підприємство. М'ясокомбінат», разработанного на базе типового решения «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством».

Кроме стандартных функций продукт содержит ряд дополнительных возможностей, решающих задачи мясоперерабатывающего производства:

  • Планирование закупок, формирование заказов и графиков платежей
  • Прием и учет живого скота (в головах и живом весе), ветеринарное обеспечение
  • Учет расходов на содержание
  • Убой и разделка туш
  • Взвешивание сырья и полуфабрикатов на разных этапах до и после обработки
  • Определение себестоимости продукции
  • Нормирование потерь при хранении и производстве, учет и переработка брака
  • Планирование производства с учетом наличия сырья и заказов, наполненности склада готовой продукции
  • Производство полуфабрикатов и готовой продукции
  • Подключение промышленных весов и автоматическая регистрация показателей взвешивания
  • Ведение учета продукции в различных единицах измерения (н-р, кг и упаковки);
  • Посменный учет и нормирование длительности операций
  • Контроль качества сырья и готовой продукции, санитарный контроль
  • Упаковка продукции
  • Оформление сопроводительных документов
  • Автоматическая подготовка отчетов о производстве по промежуточным взвешиваниям.
  • Использование большого количества рецептур производства по типам "сборки" и "разборки"

Выгоды от внедрения продукта «1С:Підприємство. М'ясокомбінат» весьма существенны:

  • Оперативное управление финансовыми и материальными ресурсами предприятия
  • Управление качеством от получения сырья до выпуска готовой продукции на всех этапах производства, соответствующая сертификация и санитарная чистота.
  • Оптимизация управления закупкой, заготовительным и перерабатывающим произ­водством, складским хозяйством
  • Построение эффективной системы планирования, контроль выполнения производственных планов и анализ причин отклонений.
  • Гибкое ценообразование с учетом нормирования себестоимости в процессе производства.
  • Подготовка необходимой отчетности.

Внедряйте решение  1С:Підприємство. М'ясокомбінат в Києві или других городах. Бесплатная доставка в офис. Звоните или пишите нам!

Управление персоналом

Сотрудники отдела кадров, отдела организации труда и занятости и бухгалтерии могут использовать подсистему управления персоналом в едином информационном пространстве для ежедневной работы.

 

Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы:

  • планирование потребностей в персонале;
  • ведение штатного расписания организации;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота;
  • расчет заработной платы работников предприятия;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов;
  • автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

 

По накопленным данным о сотрудниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, анализ кадрового состава, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков) и т.д.

 

Подсистема регламентированного кадрового документооборота позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами:

  • заключение и ведение трудовых договоров с каждым сотрудником организации;
  • формирование утвержденных форм по труду;
  • персонифицированный учет для ПФ;
  • ведение воинского учета.

 

Расчет зарплаты

Важным аспектом управления бизнесом является построение системы мотивации рабочих, ориентированной на увеличение объема выпускаемой с надлежащим уровнем качества продукции, предусматривающей заинтересованность персонала в повышении квалификации. Для реализации стратегий мотивации персонала часто используется тарифная и сдельная системы оплаты труда, для точного расчета начислений в соответствии с принятыми правилами предназначена подсистема расчета зарплаты.

 

Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.

 

Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации:

  • отражение результатов расчета управленческой зарплаты в управленческом учете;
  • отражение результатов расчета регламентированной зарплаты в бухучете;
  • отражение результатов расчета регламентированной зарплаты как затрат, принимаемых к учету для целей исчисления налога на прибыль (единого налога). Отражение результатов расчета регламентированной зарплаты для целей исчисления ЕСН.

 

Контроль и оценка работы менеджеров

Конфигурация позволяет руководству (коммерческому директору, руководителю отдела сбыта, руководителю отдела маркетинга) оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

  • по объемам продаж и принесенной прибыли;
  • по коэффициенту удержания покупателей;
  • по количеству выполненных заказов;
  • по количеству контактов с покупателями;
  • по полноте заполнения базы данных контактной информацией.

 

Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

1С:Підприємство. М'ясокомбінат
96 960 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.