1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение. Управление продажами
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
/soft/1s-predpriyatie-8-mto-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-4601546085016/index.php/nav_detail/upravlenie-prodazhami-mto/
МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

233 119 грн
Рассказать друзьям:

В корпорациях и холдингах со сложными многоуровневыми и территориально-распределенными  структурами подчиненности всегда существует проблема с четким и оперативным обеспечением структурных единиц необходимыми материально-техническими ресурсами. Это происходит по вполне очевидным причинам – громоздкие структуры управления, как правило, не в состоянии оперативно принимать решения с учетом индивидуальных потребностей отдельных субъектов управления. В итоге, закупки ведутся либо недостаточно точно, либо несвоевременно. При построении четко функционирующей системы сбора, учета и согласования запросов в компаниях существенно понижаются расходы по данной части бюджета, а также повышается управляемость финансовых и материальных ресурсов.

 Для решения этих задач было разработано специализированное решение «1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення», которое сочетает в себе широкую функциональность продукта «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством » и большой выбор эффективных  методик материально-технического обеспечения крупных компаний.

Программный продукт открывает ряд возможностей для бизнеса:

  • Централизованный сбор и утверждение заявок на получение материалов и оборудования в разрезе по статьям расходов, профилям отделов и запланированным мероприятиям в соответствии с планами и выделенными бюджетами по единому справочнику материально-технических ресурсов (МТР)
  • Формирование и согласование планов МТО, проведение тендеров и организация централизованной закупки
  • Инвентаризация и контроль остатков МТР на складах для обеспечения первостепенных потребностей
  • Создание запасов в необходимом объеме для форс-мажорных ситуаций и контроль их состояния
  • Формирование отчетности для руководства о выполнении планов
  • Объединение системы с web-сервисом для проведения электронных тендеров

Решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення позволяет:

  • Организовать автоматизацию управления и ускорить принятие решений по МТО, даже при наличии сложной структуры подчиненности в компании
  • Устранить основные проблемы МТО холдингов и крупных компаний, а именно отсутствие  единого информационного поля  и системы планирования, нормативно-справочной информации, централизованной закупки, регламентов МТО, соответствия планов МТО и бюджетов корпорации

 Эффективная автоматизация процессов МТО требует повышенного внимания к ведению нормативно-справочной информации (НСИ) для отслеживания движения МТР по всей логистической цепочке. Для автоматизации процессов управления НСИ рекомендуется использовать программный продукт 1C:Підприємство. MDM Управління нормативно-довідковою інформацією.

 Приобрести решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення в Києві и других городах Украины Вы можете, оформив заявку в нашей компании по телефону или e-mail.

Управление продажами

Применение подсистемы коммерческим директором, сотрудниками отдела сбыта и складскими работниками позволит повысить эффективность их деятельности.

 

Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

 

Подсистема предназначена для планирования:

  • объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
  • отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
  • себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.

 

Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей (по регионам, по видам деятельности и т.п.). Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия.

 

Для контроля выполнения разработанных планов в системе предусмотрены развитые средства сравнительного анализа данных о запланированных и фактических продажах.

 

Планирование может вестись с временной детализацией от дня до года, что позволяет:

  • переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования;
  • вести планирование как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

 

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ).

 

Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами. Менеджер может в любой момент:

  • получить полную информацию о ходе выполнения заказа;
  • отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками;
  • оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами.

 

С помощью аналитических отчетов, встроенных в программу, менеджер может получать информацию об оплате заказов покупателей, о размещении заказов в производстве и ходе их выполнения, о распределении заказов поставщикам для обеспечения заказов покупателей.

 

Механизмы ценообразования позволяют коммерческому директору и руководителю отдела продаж определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Основные функциональные возможности подсистемы:

  • построение различных схем формирования цен и скидок;
  • формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;
  • контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики;
  • хранение информации о ценах конкурентов;
  • хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен;
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;

 

Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

Для производственных предприятий, имеющих собственные магазины и розничные торговые точки, в конфигурации предусмотрены возможности управления розничной торговлей. Розничная торговля может осуществляться с любого из складов – оптового, розничного или неавтоматизированной торговой точки. Учет товаров в неавтоматизированных торговых точках ведется по фиксированным розничным ценам. Реализована возможность подключения торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных, дисплеи покупателя, электронные весы, ККМ в режимах "фискальный регистратор", "off-line" и "on-line". Система позволяет производить оценку стоимостных запасов в розничных ценах, сравнивать объемы и прибыльность продаж в различных магазинах (торговых точках), контролировать правильность поступления выручки от магазинов и торговых точек.

 

CRM/SRM. Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Эти возможности могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений.

Подсистема "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" позволяет предприятию:

  • осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, напоминать о днях рождения контактных лиц;
  • планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

  • на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: важные (А-класс), средней важности (B-класс), низкой важности (С-класс);
  • по статусам: потенциальный, разовый, постоянный, потерянный;
  • по регулярности закупок: стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).

Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

 

1С:Підприємство. МТО Материально-техническое обеспечение
233 119 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.