1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение. Управление персоналом
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
/soft/1s-predpriyatie-8-mto-materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-4601546085016/index.php/nav_detail/upravlenie-personalom-mto/
МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

233 119 грн
Рассказать друзьям:

В корпорациях и холдингах со сложными многоуровневыми и территориально-распределенными  структурами подчиненности всегда существует проблема с четким и оперативным обеспечением структурных единиц необходимыми материально-техническими ресурсами. Это происходит по вполне очевидным причинам – громоздкие структуры управления, как правило, не в состоянии оперативно принимать решения с учетом индивидуальных потребностей отдельных субъектов управления. В итоге, закупки ведутся либо недостаточно точно, либо несвоевременно. При построении четко функционирующей системы сбора, учета и согласования запросов в компаниях существенно понижаются расходы по данной части бюджета, а также повышается управляемость финансовых и материальных ресурсов.

 Для решения этих задач было разработано специализированное решение «1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення», которое сочетает в себе широкую функциональность продукта «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством » и большой выбор эффективных  методик материально-технического обеспечения крупных компаний.

Программный продукт открывает ряд возможностей для бизнеса:

  • Централизованный сбор и утверждение заявок на получение материалов и оборудования в разрезе по статьям расходов, профилям отделов и запланированным мероприятиям в соответствии с планами и выделенными бюджетами по единому справочнику материально-технических ресурсов (МТР)
  • Формирование и согласование планов МТО, проведение тендеров и организация централизованной закупки
  • Инвентаризация и контроль остатков МТР на складах для обеспечения первостепенных потребностей
  • Создание запасов в необходимом объеме для форс-мажорных ситуаций и контроль их состояния
  • Формирование отчетности для руководства о выполнении планов
  • Объединение системы с web-сервисом для проведения электронных тендеров

Решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення позволяет:

  • Организовать автоматизацию управления и ускорить принятие решений по МТО, даже при наличии сложной структуры подчиненности в компании
  • Устранить основные проблемы МТО холдингов и крупных компаний, а именно отсутствие  единого информационного поля  и системы планирования, нормативно-справочной информации, централизованной закупки, регламентов МТО, соответствия планов МТО и бюджетов корпорации

 Эффективная автоматизация процессов МТО требует повышенного внимания к ведению нормативно-справочной информации (НСИ) для отслеживания движения МТР по всей логистической цепочке. Для автоматизации процессов управления НСИ рекомендуется использовать программный продукт 1C:Підприємство. MDM Управління нормативно-довідковою інформацією.

 Приобрести решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення в Києві и других городах Украины Вы можете, оформив заявку в нашей компании по телефону или e-mail.

Управление персоналом

Сотрудники отдела кадров, отдела организации труда и занятости и бухгалтерии могут использовать подсистему управления персоналом в едином информационном пространстве для ежедневной работы.

 

Подсистема предназначена для информационной поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом. В числе возможностей подсистемы:

  • планирование потребностей в персонале;
  • ведение штатного расписания организации;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота;
  • расчет заработной платы работников предприятия;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов;
  • автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

 

По накопленным данным о сотрудниках можно построить разнообразные отчеты: списки работников, анализ кадрового состава, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков) и т.д.

 

Подсистема регламентированного кадрового документооборота позволяет автоматизировать кадровые операции в соответствии с действующими нормативными документами:

  • заключение и ведение трудовых договоров с каждым сотрудником организации;
  • формирование утвержденных форм по труду;
  • персонифицированный учет для ПФ;
  • ведение воинского учета.

 

Расчет зарплаты

Важным аспектом управления бизнесом является построение системы мотивации рабочих, ориентированной на увеличение объема выпускаемой с надлежащим уровнем качества продукции, предусматривающей заинтересованность персонала в повышении квалификации. Для реализации стратегий мотивации персонала часто используется тарифная и сдельная системы оплаты труда, для точного расчета начислений в соответствии с принятыми правилами предназначена подсистема расчета зарплаты.

 

Подсистема позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы.

 

Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации:

  • отражение результатов расчета управленческой зарплаты в управленческом учете;
  • отражение результатов расчета регламентированной зарплаты в бухучете;
  • отражение результатов расчета регламентированной зарплаты как затрат, принимаемых к учету для целей исчисления налога на прибыль (единого налога). Отражение результатов расчета регламентированной зарплаты для целей исчисления ЕСН.

 

Контроль и оценка работы менеджеров

Конфигурация позволяет руководству (коммерческому директору, руководителю отдела сбыта, руководителю отдела маркетинга) оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

  • по объемам продаж и принесенной прибыли;
  • по коэффициенту удержания покупателей;
  • по количеству выполненных заказов;
  • по количеству контактов с покупателями;
  • по полноте заполнения базы данных контактной информацией.

Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

 

1С:Підприємство. МТО Материально-техническое обеспечение
233 119 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.