1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение. Технологические достоинства
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

МТЗ Матеріально-технічне забезпечення

233 119 грн
Рассказать друзьям:

В корпорациях и холдингах со сложными многоуровневыми и территориально-распределенными  структурами подчиненности всегда существует проблема с четким и оперативным обеспечением структурных единиц необходимыми материально-техническими ресурсами. Это происходит по вполне очевидным причинам – громоздкие структуры управления, как правило, не в состоянии оперативно принимать решения с учетом индивидуальных потребностей отдельных субъектов управления. В итоге, закупки ведутся либо недостаточно точно, либо несвоевременно. При построении четко функционирующей системы сбора, учета и согласования запросов в компаниях существенно понижаются расходы по данной части бюджета, а также повышается управляемость финансовых и материальных ресурсов.

 Для решения этих задач было разработано специализированное решение «1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення», которое сочетает в себе широкую функциональность продукта «1С:Підприємство. Управління виробничим підприємством » и большой выбор эффективных  методик материально-технического обеспечения крупных компаний.

Программный продукт открывает ряд возможностей для бизнеса:

  • Централизованный сбор и утверждение заявок на получение материалов и оборудования в разрезе по статьям расходов, профилям отделов и запланированным мероприятиям в соответствии с планами и выделенными бюджетами по единому справочнику материально-технических ресурсов (МТР)
  • Формирование и согласование планов МТО, проведение тендеров и организация централизованной закупки
  • Инвентаризация и контроль остатков МТР на складах для обеспечения первостепенных потребностей
  • Создание запасов в необходимом объеме для форс-мажорных ситуаций и контроль их состояния
  • Формирование отчетности для руководства о выполнении планов
  • Объединение системы с web-сервисом для проведения электронных тендеров

Решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення позволяет:

  • Организовать автоматизацию управления и ускорить принятие решений по МТО, даже при наличии сложной структуры подчиненности в компании
  • Устранить основные проблемы МТО холдингов и крупных компаний, а именно отсутствие  единого информационного поля  и системы планирования, нормативно-справочной информации, централизованной закупки, регламентов МТО, соответствия планов МТО и бюджетов корпорации

 Эффективная автоматизация процессов МТО требует повышенного внимания к ведению нормативно-справочной информации (НСИ) для отслеживания движения МТР по всей логистической цепочке. Для автоматизации процессов управления НСИ рекомендуется использовать программный продукт 1C:Підприємство. MDM Управління нормативно-довідковою інформацією.

 Приобрести решение 1С:Підприємство. МТЗ Матеріально-технічне забезпечення в Києві и других городах Украины Вы можете, оформив заявку в нашей компании по телефону или e-mail.

Технологические достоинства

Использование современной трехуровневой платформы с комплексным приложением масштаба предприятия, позволяет директору по ИТ и специалистам ИТ-подразделения предприятия быть уверенными в надежности хранения данных, производительности и масштабируемости системы. ИТ-специалисты получают удобный инструмент для реализации задач, необходимых предприятию и сопровождения созданной при внедрении системы.

На платформе «1С:Підприємство» реализовано новое клиентское приложение – тонкий клиент: он может подключаться по протоколам http или https, при этом вся бизнес-логика реализуется на сервере. Удаленные подразделения могут, используя тонкого клиента, подключаться через Интернет и в on-line режиме работать с информационной базой. Повышается безопасность и скорость работы .

На платформе «1С:Підприємство» реализовано новое клиентское приложение – Web-клиент: не требует установки на компьютер пользователя никаких компонент, позволяет использовать на рабочих местах пользователей операционные системы Windows и Linux. Не требует администрирования на компьютерах пользователей. Обеспечивает оперативный доступ к информационной базе для «мобильных» сотрудников.

Реализован специальный режим работы клиентских приложений - режим низкой скорости соединения (например, при работе через GPRS, dialup). Можно работать в любой точке, где нет постоянного подключения к Интернету.

В режиме управляемого приложения интерфейс не «рисуется», а «описывается». Разработчик определяет только общую схему командного интерфейса и общую схему форм. Это описание платформа использует при построении интерфейса для конкретного пользователя с учетом различных факторов:

  • прав пользователя;
  • особенностей конкретного внедрения;
  • настроек, сделанных самим пользователем.

Возможно построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.

Реализован механизм функциональных опций. Они позволяют включать / выключать необходимые функциональные части конфигурации без изменения самого прикладного решения. Можно подстраивать интерфейс под каждую роль, учитывая предпочтения пользователей.


Масштабируемость и производительность

Использование платформы "1С:Підприємство" обеспечивает эффективную работу и надежное хранение информации при работе сотен пользователей. Современная трехуровневая архитектура системы дает сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных. Высокая отказоустойчивость достигается за счет резервирования кластера серверов, а оптимизация быстродействия - за счет динамической балансировка нагрузки между кластерами. Использование СУБД мировых лидеров (MS SQL, IBM DB2, Oracle Database) позволяет строить высокопроизводительные и надежные информационные системы.

Построение территориально распределенных систем

В "1С:Підприємство" реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

Это дает возможность строить на основе конфигурации "Управління виробничим підприємством" решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину "в целом" с необходимой для принятия решений оперативностью.

Интегрированные средства работы с электронной почтой

Средства работы с электронной почтой интегрированы в единое информационное пространство системы. В результате обработка электронной корреспонденции производится в тесной взаимосвязи с другими бизнес-процессами предприятия:

  • регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения, ведение истории переписки по каждому контрагенту;
  • создание как индивидуальных, так и "публичных" (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей;
  • импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов;
  • автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате);
  • организация рассылок электронных писем – группы адресов для рассылки могут формироваться как вручную, так и автоматически по заданным пользователем критериям (например, по регионам, видам деятельности контрагентов, должностям контактных лиц и т.д.).

Интеграция с другими системами

Обеспечивается интеграция с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, технологическая подготовка производства, система "клиент-банк") и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой "1С:Підприємство".

1С:Підприємство. МТО Материально-техническое обеспечение
233 119 грн

Видео
Документы

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому числі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.