icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Обновления методических материалов для пользователей типовых конфигураций и разработчиков решений на платформе "1С:Предприятия 8".

Центр Бизнес-Технологий Обновления методических материалов для пользователей типовых конфигураций и разработчиков решений на платформе "1С:Предприятия 8".


В связи с переходом Информационно-технологического сопровождения (ИТС) в режим онлайн, начиная с текущего выпуска на сайте ИТС будет публиковаться архив курсов валют за период. Пользователям типовых хозрасчетных конфигураций рекомендуем ознакомиться со статьей, в которой представлена ссылка на скачивание архива курсов валют за период, а также инструкция по загрузке курсов в конфигурацию.  

Для пользователей конфигурации "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0) в новом разделе "Учет денежных средств" опубликованы особенности заполнения реквизитов кассовых ордеров, а также методика формирования кассовой книги. Раздел "Учет основных средств" дополнен методикой принятия товаров к учету в качестве основных средств, а также порядком оформления операций продажи основных средств. Полезным для ознакомления будет материал, в котором рассмотрены отчеты, позволяющие проанализировать информацию подсистемы учета основных средств в бухгалтерском и налоговом учете. Методиками отражения выплаты заработной платы, а также депонирования заработной платы работников организаций дополнен раздел "Расчет зарплаты".  

Пользователям конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 1.2), "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2 и "Управление производственным предприятием для Украины" (ред. 1.3) рекомендуем ознакомиться с обновленной методикой отражения аренды автомобиля у физического лица. 

Для пользователей конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" (ред. 1.2) актуализирована методика отражения годовой премии для корректного расчета средней для отпуска. Пользователям конфигурации "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1) в разделе "Работа с клиентами" рекомендуем ознакомиться с порядком оформления документов реализации при помощи специальной обработки "Помощник продаж". Также в разделе обновлена методика оформления заказа клиента в случае, отсутствия товаров на складе, но при заказе их у поставщика. Актуализированный пример оформления бартерной операции опубликован в разделе "Управление взаиморасчетами". 

Пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины", рекомендуем ознакомиться со статьями, автором которых является Ольга Тареева, специалист-консультант компании "ХВОЯ Интегра" (http://hvoya.com.ua/). В материалах рассмотрены различные аспекты использования прикладного решения для автоматизации ключевых процессов на предприятиях малого бизнеса. В текущем выпуске в разделе "Расчет зарплаты" рекомендуем ознакомиться с методикой начисления сдельной оплаты работникам организации. Порядком оформления операций комиссионной торговли, от приема товаров на комиссию до отчета комитенту за проданные товары, дополнен раздел "Торговые операции".  

Также пользователям конфигурации "Управление небольшой фирмой для Украины" рекомендуем ознакомиться с инструкцией по обмену данными с конфигурацией "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0).  

Для пользователей конфигураций "Бухгалтерия для Украины" (ред. 2.0), "Управление небольшой фирмой для Украины" (ред. 1.6), "Управление торговлей для Украины" (ред. 3.1), "Розница для Украины" (ред. 2.0) и "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) опубликована методика вывода нужных кнопок на командную панель элементов конфигурации (например, справочников).  

Для пользователей прикладных решений для бюджетных учреждений Украины, а именно, для пользователей конфигурации "Комплексный учет для бюджетных учреждений Украины" (ред. 2.1) в разделе "Работа с документами, справочниками и отчетами" опубликован порядок заполнения данных об ответственных лицах для корректного заполнения печатных форм документов и отчетов.  

Для облегчения и ускорения работы по оформлению реализации, в случаях оказания одной и той же услуги большому количеству контрагентов, в разделе "Учет услуг" опубликована методика оформления групповой реализации услуг. 

Также рекомендуем ознакомиться с материалами нового раздела "Расчеты с контрагентами". В нем опубликована методика учета расчетов с дебиторами и кредиторами, а также порядок инвентаризации таких расчетов. Представлен порядок сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. 

В текущем выпуске опубликована версия 4.8, а также описание драйвера "ArtSoft: Универсальный OLE-драйвер для фискальных регистраторов", разработанного компанией ArtSoft, и используемого для подключения торгового оборудования к типовым конфигурациям для Украины.

Дата публикации: 07.08.2017

Ссылка на страницу:  /messages/obnovleniya-metodicheskikh-materialov-dlya-polzovateley-tipovykh-konfiguratsiy-i-razrabotchikov-resh

Возврат к списку

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15