icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Центр Бизнес-Технологий представил инструменты управления цепочками поставок и прогнозирования спроса на бизнес-саммите Open Retail 2015

16.10.2015
Open Retail 2015.png

Отечественный разработчик программного обеспечения для бизнеса и поставщик решений 1С в аренду «Центр Бизнес-Технологий» (ЦБТ) выступил партнером в области инноваций бизнес-саммита «Open Retail 2015. Поставщик-Ритейлер-Покупатель», который состоялся 29 сентября 2015 года в конференц-холле «Космополитъ», в Киеве.


Мероприятие прошло в формате открытого бизнес-партнерства и собрало директоров и собственников предприятий, руководителей и специалистов подразделений по планированию, логистике и торговому маркетингу продовольственных и непродовольственных розничных сетей, супермаркетов  электроники и торговых центров из разных регионов Украины. Среди участников оказались представители Danone, WOG, Fozzy Group, Biosphere, Велика Кишеня, ЭКО маркет, MTI, Watsons, Metro, Караван, Фокстрот, Технополис, Фокстрот, Фуршет, Спорт-мастер, Varus, Brocard, Lush, Nivea, Henkel, Рудь и другие.

 

Главными целями саммита было обсуждение основных тенденций рынка FMCG и возможностей для дальнейшего развития розничного бизнеса в Украине, а также обмен опытом и новыми технологиями между участниками. Со своими докладами выступили спикеры от компаний Велика Кишеня, Центр Бизнес-Технологий, Advanter Group, RBC Group, WOG,TNS, EY, Nielsen, IDNT, H-ART, U&Sluno, МОЛОКІЯ.

 

Значительное внимание было уделено новым разработкам и методикам, способным кардинально повысить эффективность работы торговых и производственных компаний. Среди них – подходы к управлению клиентским сервисом, координация цепочек поставок, анализ бизнес-данных и новые маркетинговые стратегии.

 


openretail2.jpg   Так, директор «Центр Бизнес-Технологий» Андрей Печерских в своем докладе отметил последние тенденции и вызовы современного рынка FMCG в Украине. Он выделил ряд основных факторов, которые мешают компаниям достигать успеха в условиях ограниченных ресурсов и жесткой экономии. Прежде всего, это недостаточно рациональное управление  собственными активами и резервами.

Многие руководители до сих пор считают, что автоматизация бизнес-процессов планирования имеет смысл только при наличии свободных средств для инвестирования. На самом же деле, такая автоматизация генерирует эти средства путем оптимизации ресурсов и достижения положительных экономических результатов. Опытные руководители знают, что проблемы легче не допустить, чем потом бороться с их последствиями. Именно, поэтому качество и скорость выполнения процессов планирования наиболее сильно влияют на эффективность современных компаний.


Ни один руководитель физически не способен уследить за всеми процессами на предприятии: согласовать все планы, учесть их вариативность и возможные ограничения, проработать различные сценарии – и все это нужно делать очень оперативно. Делегирование ответственности по участкам без сквозной автоматизации процессов планирования и контроля похоже на управление автомобилем, в котором один человек рулит, другой - давит на тормоз, третий - на газ, а четвертый - следит за обстановкой.openretail4.jpg

 

 

Для решения этих задач компания «ЦБТ» разработала и успешно использует программный инструментарий «ЦБТ:SCM», позволяющий осуществлять сквозное планирование всех «материальных потоков» на предприятии. Комплекс «ЦБТ:SCM» помогает составлять детальные прогнозы и быстро реагировать даже на незначительные колебания спроса, управлять производственными планами на разных горизонтах, а также планами продаж и маркетинга, коррелировать собственные закупки с планами поставщиков, оптимизировать поставки для пополнения филиалов, РЦ, дистрибуторов, ключевых клиентов и многое другое.


openretail1.jpgСегодня мы представили решения, позволяющие предприятиям эффективно управлять цепочками поставок и оперативно решать свои бизнес-задачи, от прогнозирования спроса и планирования закупок сырья до оптимизации транспортных и складских операций, управления производством и поставками готовой продукции, - рассказывает Андрей Печерских.

 

   – Я вижу большие перспективы в развитии подобных технологий. Чем более четко и слаженно функционирует предприятие, тем оно более устойчиво к изменениям внешней среды, тем лучше оно адаптируется к быстро меняющимся потребительским предпочтениям и тем более оно конкурентоспособно. Когда предприятие работает как единый организм, мгновенно и с наименьшими затратами реагирует на любые потребности рынка, оно не может не быть успешным.

Возврат к списку

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15