icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

(ЦБТ) - генеральный ИТ-партнер Ежегодной Всеукраинской Конференции Private Label 2012

06.09.2012

Доклад Печерских Private Label.jpg

Конференция была посвящена обсуждению стратегий развития собственных торговых марок (СТМ), поиску инструментов для оптимизации процессов контрактного производства, развитию и укреплению сотрудничества производителей СТМ  с ключевыми заказчиками – крупнейшими розничными сетями Украины. 

Миссия конференции - Высокое качество сотрудничества по Private Label.

Конференция проходила в гостинице Братислава 7 сентября 2012 г. В конференции приняли участие представители ведущих Украинские компании производителей и крупнейшие торговые сети Украины, среди которых МЕТРО Кеш энд Керри Украина, «Велика Кишеня», «Украинский Ритейл» (сеть «Брусничка»), ГК Fozzy Group, сеть гипермаркетов «КАРАВАН», сеть супермаркетов АМСТОР и другие)

Конференция Private Label в первую очередь направлена на стимулирование дальнейшего развития потенциала компаний – участников рынка, и качественных взаимоотношений между ними. Организатором конференции выступила компания "TradeMaster". На конференции обсуждались достижения сектора, а также насущные проблемы оперативной деятельности, вот несколько из них: 

  • Обеспечение высокого уровня качества продукции;  
  • Особенности тендерных процедур заказа продукции СТМ у производителей;  
  • Поставки продукции точно в срок и поддержание требуемого уровня запасов у производителей.  

Руководитель компании ЦБТ - Андрей Печерских выступил с презентацией «Эффективные инструменты планирования поставок Private Label в розничные сети» на базе собственной разработки addOn - Инструменты планирования компании ЦБТ для 1С:Предприятие 8 УПП. 
Представленный инструмент дает возможность решения следующих актуальных вопросов: 

  • Балансирование и оптимизация уровней запасов в SCM Сокращение затрат за счет НЕ: закупки, производства, хранения, транспортировки и утилизации избыточных запасов (Over Stock)
  • Повышение продаж за счет минимизации нехватки запасов (Out of Stock)
  • Повышение лояльности и доверия заказчиков
  • за счет увеличения % поставок точно в срок
  • большей скорости реакции на изменение потребностей
  • Сокращение операционных издержек на обработку информации - единая система
  • Оптимизация производственных расходов благодаря возможности создания более качественной производственной программы (минимизация переналадок, времени простоя "бутылочного горлышка" и т.д.)

Оптимизация транспортных расходов - за счет заблаговременного планирования и компоновки грузов 

Участие в мероприятии способствовало развитию проектов Private Label, а также были установлены полезные знакомства с перспективой сотрудничества со многими производителями и торговыми сетями. 

Видеозапись доклада Эффективные инструменты планирования поставок Private Label в розничные сети можно посмотреть по ссылкам: 
 

Обеспечение нормативного уровня запасов и надежности поставок (часть 2) - посмотреть  

Планирование производства (часть 3) - посмотреть  

Скачать презентацию программного продукта addOn «ЦБТ: Объемно-календарное планирование + SCM» для 1С:Предприятие 8 УПП в формате pdf  

Скачать презентацию программного продукта addOn «ЦБТ: Объемно-календарное планирование + SCM» для 1С:Предприятие 8 УПП в формате PowerPoint 

 


Возврат к списку

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15