Магазинам и супермаркетам
icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Магазинам и супермаркетам

1С:Підприємство. Бухгалтерія для качественного управления магазинами и супермаркетами

Для управления магазинами и торговыми сетями, как и любым другим видом бизнеса, требуется 1С:Підприємство. Бухгалтерія. Но, как было сказано ранее, это решение охватывает вопросы, связанные только с ведением бухгалтерского и налогового учета. Что же делать с управлением торговыми операциями и единственная ли это область, где требуется автоматизация?

Любой владелец магазина скажет, что кроме бухгалтерии для его бизнеса ключевую роль играет оперативное управление ценами, закупкой и учетом товаров, а также самим процессом продажи.

1С:Підприємство предлагает целый ряд программных продуктов для автоматизации торговли. Управление торговым предприятием с помощью подобных решений становится более простым и продуктивным. Программное обеспечение позволяет автоматизировать процессы сбора, обработки и учета данных, при этом снижается количество ошибок благодаря минимизации влияния человеческого фактора, а полученная информация представляется в наиболее удобном для восприятия виде. 

Типы решений

При выборе 1С:Підприємство для магазина, важную роль играет несколько критериев ведения бизнеса:

  • Размер магазина
  • Торговля оптом или в розницу, наличие кассы для приема наличности
  • Количество торговых точек
  • Необходимость взаимодействия с торговым оборудованием
  • Наличие склада

Существует несколько подходящих конфигураций 1С:Підприємство, с помощью которых можно эффективно организовать управление торговым предприятием, магазином или розничной  сетью. Ознакомившись с их характеристиками и возможностями, вы сможете определить, какая из них лучше всего удовлетворит потребности именно вашего бизнеса:

  • 1С:Підприємство УНФ. Основное преимущество данной программы – комплексный подход при малых масштабах. Решение включает управление и анализ торговых операций, контроль  финансов, простейшие функции кадрового учета, а также планирование загрузки и управление  небольшим производством.
  • 1С:Підприємство. Роздрібна торгівля для України лучше всего подходит для использования в розничных магазинах и супермаркетах, так как содержит широкий функционал управления розничными торговыми операциями: установка специальных и акционных цен, возвраты, продажа специализированной номенклатуры и подакцизных товаров. Кроме того, решение содержит максимальный функционал для автоматизации рабочего места кассира и легко интегрируется с различным торговым оборудованием.
  • 1С:Підприємство управление торговлей отлично подойдет для масштабной торговой сети, поскольку рассчитано на гибкое управление ценовой политикой и подробный анализ продаж, а также ведение истории взаимоотношения с клиентами. Кроме того, решение позволяет осуществлять планирование закупок, управление запасами и контроль движения товаров между складами.
  • Если же ваш бизнес включает в себя элементы производства, возможно, вам потребуется купить 1С: Підприємство. Управління торговим підприємством для України. Конфигурация 1С:Підприємство. УТП включает основной функционал бухгалтерского и  налогового учета, управление и анализ продаж, ценообразование, планирование и управление более сложными производственными процессами.

Если ни один из предложенных вариантов вас не устроил, вы можете запросить персональную консультацию у наших специалистов, и мы обязательно подберем для вас подходящее решение.


«Центр Бизнес-Технологий»


Компания «Центр Бизнес-Технологий» имеет большой опыт внедрения решений 1С:Підприємство для торговли. Наши специалисты быстро проведут оценку бизнес-процессов и предложат наиболее подходящее решение. Кроме типовых конфигураций, мы предлагаем поставку специализированных продуктов для торговли специфической номенклатурой.

При покупке решений 1С:Підприємство в Киеве, мы организуем оперативную доставку программного продукта в течение 1 рабочего дня совершенно бесплатно, поможем установить и настроить, а также проведем экспресс-обучение сотрудников. 


Актуальные задачи

  • управление продажами широкого ассортимента товаров;
  • автоматизация кассы,  работа с эквайринговыми системами, торговым и весовым оборудованием;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
  • оформление чеков и сводного отчета;
  • возвраты от покупателей;
  • ценообразование, формирование дисконтных программ и автоматический учет скидок;
  • управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками;
  • планирование продаж для определения потребностей в номенклатуре;
  • планирование закупок для поддержания оптимальных запасов в торговых точках;
  • сбор отчетов, оформление заказов, инвентаризация запасов в торговых сетях;
  • перемещение товаров и денежных средств между торговыми точками;
  • централизованное управление распределительными складами и складами филиалов;
  • эффективное управление дебиторской задолженностью;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ рыночных цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15

Цей веб-сайт використовує файли cookie, щоб ваше користування сайтом було зручнішим.
Дізнатися більше про файли cookie, в тому чіслі як їх відключити, ознайомтесь з Політикою використання cookies. Натискаючи ОК, ви погоджуєтесь з нею.