icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Дистрибьюторам и оптовикам

Существует достаточно широкий спектр программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8», ориентированных на сегмент дистрибуции и оптовых продаж. Мы предлагаем свои рекомендации по выбору системы, основанные на нашем опыте внедрения и сопровождения систем. В качестве критерия, влияющего на рейтинг программных продуктов, была выбрана возможность наиболее комплексно и гибко решать задачи с отраслевой спецификой и стандартные задачи управления и учета, стоящие перед каждым современным предприятием. Фактор стоимости систем мы не учитываем, поскольку для объективного сравнения необходимо оценивать совокупную стоимость владения, которая складывается из многих составляющих и специфична для каждого проекта.

Основные контуры системы, которые имеют определяющее функциональное значение для дистрибьюторов и оптовиков:

  • подсистема управления продажами,
  • подсистема складской логистики,
  • подсистема транспортной логистики.

Наши рекомендации по выбору информационной системы для дистрибьюторов и оптовиков:

Продукт разработан компанией «Центр Бизнес-Технологий» и явлется развитием типовой конфигурации «Управление производственным предприятием для Украины»

  • Преимущества:

+  Решение ERP класса с самым широким функционалом из представленных решений, которое  эффективно решает задачи складской и транспортной логистики, позволяет в единой системе вести бухгалтерский, налоговый, управленческий учеты, выполнять трансформацию в МСФО, а также поддерживать все базовые процессы управления компанией, включая все виды бюджетирования, управления денежными средствами, планирование продаж, закупок, управление персоналом и др.

Позволяет организовать и максимально гибко настроить автоматический обмен информацией и конфигурацией с удаленными подразделениями любых типов.

Благодаря проведенной оптимизации многих алгоритмов системы, может использоваться в крупных компаниях дистрибьюторов с общим числом пользователей до 500 и большими информационными потоками.

Проверенное решение, которое внедрено в 10-ке крупных компаний Украины на более чем 1200 рабочих местах.

  •  Недостатки:

- Достаточно сложное решение для компаний с небольшим количеством пользователей (до 10)

Решение поставляется компанией «Центр Бизнес-Технологий» и ее партнерами.

Рекомендация №2: «Управление торговым предприятием для Украины»

  • Преимущества:

Решение с развитым торговым функционалом

Позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет, а также  частично управленческий учет (на регистрах без выхода на управленческий баланс)

Позволяет вести планы продаж и планы закупок, а также планы денежных средств

Подходит для небольших компаний в т.ч. до 10 рабочих мест, не требовательных к высокому уровню автоматизации всех бизнес-процессов

Подходит в качестве основы решения для торговых компаний, которые имеют большое количество специфических бизнес-процессов и планируют значительно дорабатывать систему

  • Недостатки:

функции складской логистики  реализованы в минимальном варианте, что позволяет частично отделить складской документооборот от бухгалтерского, но без возможности полноценного ведения адресного склада, разделения зонпаллетного и единичного хранения, формирования складских заданий.  Для полноценной автоматизации складской логистики требуется интеграция с внешней WMS системой, например «1С: Логистика»

транспортная логистика отсутствует полностью, требуется интеграция со сторонними системами, например"Управление Автотранспортом"

Функции учета вторичных продаж от дистрибьюторов отсутствуют

Отсутствуют механизмы контроля просроченной задолженности

Рекомендация №3: «Управление производственным предприятием для Украины»

  • Преимущества:

Содержит Функционал контура "Торговля", достаточный для большинства задач и эквивалентен решению №2 ("Управление торговым предприятием")

Дополнительно содержит средства бюджетирования, и трансформации в МСФО

Содержит мощный производственный функционал, в связи с чем может рекомендоваться компаниям, которым требуется автоматизация сложных производственных процессов и учета.

Содержит модуль управления персоналом

  • Недостатки:

Такие же, как и в решении №2 *(применительно к торговым функциям), но при этом данное  решение является более сложным за счет наличия большего количества модулей (подсистем), что требует более опытных специалистов при внедрении и сопровождении.

Рекомендация №4: «Управление торговлей для Украины»

  • Преимущества:

Функционал контура торговля достаточный для большинства задач и эквивалентен решению №2

Для небольших компаний 1-го до 10-ти пользователей, решающих только торговые задачи, является наиболее простым и при этом оптимальным решением.

  • Недостатки:

не содержит подсистем бухгалтерского, налогового и кадрового учетов, расчета заработной платы, бюджетирования, МСФО, производства и др.

в области складской и транспортной логистики имеет такие же недостатки, как и решение №2


Список наиболее актуальных систем, которые при необходимости можно интегрировать посредством обмена данными с перечисленными выше торговыми решениями:


Актуальные задачи
Управлять продажами: 
  • управлять большим ассортиментом, ценообразованием и скидками
  • поддерживать оптимальный уровень складских запасов
  • эффективно управлять дебиторской задолженностью
  • планировать продажи для определения потребностей в номенклатуре
  • развивать прямые продажи (работа через торговых представителей и мерчендайзеров)
  • управлять продажей через дистрибьюторов, поддерживать уровень запасов у дистрибьюторов, контролировать вторичные продажи
  • централизовано управлять распределительными складами и складами филиалов
  • интеграция с системами на базе КПК
  • поддержка схем торговли через «комитентов» и «комиссионеров»
Управлять складскими потоками:
  • оптимизация скорости и точности процессов приемки и отгрузки
  • оптимизация использования складских площадей и оборудования
  • управлять размещением товаров на складах в стеллажах и ячейках,
  • обеспечить оперативность, достоверность данных складского учета, а также их подтверждение данными бухгалтерского учета
  • контролировать сроки годности, серии или партии продукции,
  • оформлять сопроводительные документы и документы качества
  • контролировать объемы работ, выполненных персоналом склада
  • интеграция с торговым и складским оборудованием
Управлять транспортными потоками:
  • формировать оптимальные маршруты на доставку товаров покупателям, на внутренние перемещения и пополнения складов
  • рассчитывать и контролировать стоимость фрахта для собственных и наемных транспортных средств
  • управлять транспортными потоками на погрузку и разгрузку по рампам
  • распределять транспортные и экспедиторские затраты в себестоимость товаров и маршрутов

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15