icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Комплексная автоматизация МП ООО «Фирма ЛИЯ» на базе системы «ЦБТ:Управление корпорацией»

Комплексная автоматизация МП ООО «Фирма ЛИЯ» на базе системы «ЦБТ:Управление корпорацией»
  • Команда проекта:  Попов, Байсен, Выпасняк, Одарич
  • Наименование организации:  МЧП ООО "Фирма ЛИЯ"
  • Населенный пункт:  Донецк
  • Общее число автоматизированных рабочих мест:  120
  • Отрасль:  Розничная торговля

Компания ООО «Центр Бизнес-Технологий» реализовала проект комплексной автоматизации в МП ООО «Фирма ЛИЯ». Базовым программным продуктом была выбрана собственная разработка «ЦБТ:Управление корпорацией», платформой для которой является  «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием  для Украины». Проект длился  12 месяцев и состоял из 3 этапов: автоматизация направлений «Дистрибуция», «Розничная торговля» и «Супермаркеты». В результате автоматизировано 120 рабочих мест  из них 70 работают одновременно.

Компания МП ООО «Фирма ЛИЯ» основана в октябре 1993 года, основными направлениями деятельности компании являются оптовая и розничная торговля.

Первоначальным направлением бизнеса компании «ЛИЯ» была дистрибуция табачных изделий. С 1995 года, изучив коньюктуру рынка, компания начала развитие новых направлений – это продукты питания, алкоголь, бытовая химия. С октября 2005 года компания получила статус дистрибутора продукции компании «Марс». Сейчас в активе компании более пятидесяти подразделений, это супермаркеты, магазины, склады оптовой доставки табака. Компания занимает лидирующее положение в Донецком регионе по дистрибуции табачными изделиями.  В ассортиментном портфеле компании более 10 тыс. наименований товаров, клиентов более 1500 предприятий. География продаж Донецкая и Луганская области.  В штате более 800 человек.

Ранее, силами ИТ отдела компании «ЛИЯ», развивалось семейство программ «Акцент 6.0».  С ростом компании, увеличением документооборота, значительно повысились  требования к функционалу программы. В 2008 году руководство компании «ЛИЯ» приняло решение  начать автоматизацию предприятия направленную на консолидацию потоков данных корпорации и взять за основу программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием  для Украины» .  Однако возникла потребность по доработке функционала продукта под требования клиента. Партнером,  который реализует доработки, была выбрана компания «Центр Бизнес-Технологий», имеющая успешный опыт внедрения и сопровождения крупномасштабных и технически сложных проектов.

На начальном этапе компанией «Центр Бизнес-Технологий» были оказаны консультационные услуги в области организационного проектирования, в частности было выполнено исследование оперативного менеджмента предприятия, определены и описаны основные бизнес-процессы, внесены и утверждены рекомендации по их оптимизации. На основании полученных результатов был подготовлен документ «Функциональные требования», который содержал технические требования и рекомендации по доработке системы.

На этапе  «Дистрибуция» была автоматизирована работа центрального офиса, распределительного склада и агентского склада. Получили реализацию и запущены в промышленную эксплуатацию следующие системы:

  • Оперативный, бухгалтерский и управленческий учет;
  • Учет ТМЦ с дополнительными характеристиками (МРЦ), складской учёт, основанный на ордерной схеме
  • Управление закупками. Реализован механизм учета требований от поставщиков. Контроль соблюдения объемов закупки.
  • Управление продажами. Интеграция с существующей системой на КПК
  • управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы. С учетом существующей на предприятии схемы мотиваций;
  • интеграция и автоматический обмен данными. Возможность производить обмен между удалёнными подразделениями в регламентном режиме.
  • Учитывая специфику и требования пользователей подразделения закупок и распределительного склада, были разработаны специальные формы рабочих мест.

На этапе  «Розничная торговля» была автоматизирована работа мелких торговых павильонов. Произведена  интеграция с удалёнными неавтоматизированными точками, регламентный импорт/экспорт данных используя оборудование «CashТаn».

На этапе «Супермаркет» была автоматизирована работа супермаркетов. Произведена замена существующей системы «Back Office». Реализованы требования по учету дополнительных свойств номенклатуры, подвязанных к конкретному месту хранения и поставщику. В связи с этим потребовались доработки в подсистемах управление запасами, управление закупками и продажами. Также была проведена интеграция с существующей системой «Front Office», реализованы механизмы регламентного обновления номенклатуры и цен на кассовых местах, загрузка информации о продажах.

На данный момент в едином информационном пространстве работают 120 сотрудников из них 70 одновременно. Все они прошли необходимое обучение, получили консультации по работе в системе.



Отзывы

По словам генерального директора МП ООО «Фирма ЛИЯ» Мялковского Е.В.:

С внедрением системы «1С» наша компания заложила фундамент для дальнейшего динамичного роста, получив современный и функциональный инструментарий для принятия управленческих решений



(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15