icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Автоматизация ЗАО «СЛАВОЛИЯ» на базе «ЦБТ:Управление корпорацией»

Автоматизация ЗАО «СЛАВОЛИЯ» на базе «ЦБТ:Управление корпорацией»
  • Команда проекта:  Евдокимов, Выпасняк, Байсен
  • Наименование организации:  ЗАО «Славолия»
  • Населенный пункт:  Донецк
  • Общее число автоматизированных рабочих мест:  30
Компания «Центр Бизнес-Технологий» завершила проект комплексной автоматизации деятельности ЗАО «Славолия» (г. Донецк) - крупнейшего в Украине производителя подсолнечного масла, майонеза и майонезных соусов. Проект выполнялся на продукте собственной разработки ЦБТ:«Управление корпорацией», который базируется на типовой конфигурации ПП «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0 для Украины». 

В 1994 году на Донецком маргариновом заводе (пущенном в эксплуатацию в 1949 году) была проведена существенная реконструкция производственных мощностей и осуществлена реорганизация самой структуры предприятия. Именно с этой даты начинается история ЗАО “Марг-Вест” — крупнейшего предприятия Восточной Украины в масложировой отрасли. ЗАО “Марг-Вест” в 2002 году реализовало новую производственную программу и вывело на рынок новый бренд-лидер — ТМ “Славолія”. Благодаря реконструкции линии по производству майонеза, улучшению рецептуры, а также использованию натуральных компонентов майонез “Славолiя” занимает одну из лидирующих позиций по популярности, а ЗАО “Славолiя” — второе место по объему производства этого продукта. 

С таким интенсивным развитием мощностей компании уже не справлялась старая система. В январе2008 года высшим руководством компании в лице и.о. финансового директора было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. К выбору самого решения и поставщика отнеслись серьезно. Рассмотрев несколько предложенных систем, остановились на продукте компании «Центр Бизнес-Технологий». Команда внедрения, в состав которой вошли аттестованные 1С:Специалисты: по Платформе 8, по 1С:Зарплате и Управлением персоналом 8, по 1С:Управление торговлей 8, по 1С:Бухгалтерия 8, приступила к работе незамедлительно. 

Основным требованием заказчика был форсированный старт, который стал возможен только благодаря опыту предыдущих внедрений компании «Центр Бизнес-Технологий» и совместной производительной работе коллективов с обеих сторон. В процессе обсуждения внедрения пришли к выводу, что автоматизацию нужно начинать одновременно на всех участках. 

Производство. 

Планирование производства строится от заказов покупателей. Суточное планирование учитывает особенности: 
  • Работы рабочих центров (графики работы, производственные мощности, в том числе расчет потребности в людских ресурсах). 
  • Расчет сырья на смену с учетом особенности рецептуры (производство майонеза определенной жирности, использование сырья с различными показателями, др.). 
Организован оперативный учет остатков сырья и материалов, готовой продукции. При этом оперативный учет упакованной продукции ведется по датам и партиям производства. Это позволяет лаборатории, следящей за качеством продукта, вести журнал физико-химических измерений каждой партии выписывать сертификаты качества на каждую партию. 

Отдел продаж. 

Сотрудники отдела в оперативном режиме видят этапы выполнения заказов клиентов, остатки готовой продукции на складах, что позволяет правильно обозначить дату отгрузки. Расчет отпускной цены привязан к категоризации покупателя (в зависимости от адреса покупателя устанавливается категория цены). 

Отдел логистики. 

Для отдела логистики разработана система выписки маршрутных листов на доставку с помощником подбора в них заказов от покупателей. При этом автоматически происходит выписка расходных ордеров, сертификатов качества на продукцию, товарно-транспортных накладных, расходных накладных и налоговых накладных. 

Бухгалтерия. 

Для бухгалтерии автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Некоторые особенности реализации: 
  • Способ списания МПЗ – среднемесячный по группе складов. 
  • Расчет себестоимости готовой продукции – в разрезе финансовых серий, включающих месяц производства.
  • Отфактуровка оперативно-производственных документов в финансовом контуре – разово при закрытии месяца.

В процессе внедрения проведено обучение сотрудников клиента работе с новым для них программным продуктом. 

Требования ЗАО «Славолия» выполнены в полном объеме. Всего автоматизировано 30 рабочих мест. Сейчас в системе работают сотрудники отдела продаж и маркетинга, производственный цех, отдел главного технолога, бухгалтерия, а также отдел логистики. На данном этапе система запущена в промышленную эксплуатацию. Сопровождение системы закончено.


Отзывы

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15