icons
Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты
3 1
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины.

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины.

от 2 730 - 23 532 грн
Совместно
Рассказать друзьям:

Активное привлечение и удержание клиентов, удовлетворение их потребностей – основная задача любого успешного предприятия. В условиях жесткой рыночной конкуренции каждое предприятие должно использовать любые инструменты для того, чтобы уделять своим клиентам максимум внимания.

Конечно, никто не отменял закон Парето – 20% клиентов приносят 80% прибыли, и эти клиенты требуют повышенного внимания со стороны менеджеров, это так называемые VIP-клиенты. От того, как компания выстраивает отношения с ними, во многом зависит, будет ли она получать прибыль или понесет убытки. Однако это не значит, что можно пренебрегать менее значимыми клиентами. Все кто покупают товары или пользуются услугами фирмы, так или иначе, доверяют ей и не должны оставаться без внимания.

 Реализовать возможности управления отношениями с клиентами на профессиональном уровне Вам поможет программный продукт 1С CRM ПРОФ для Украины. Это решение на базе универсальной платформы 1С:Предприятие 8, которое можно свободно интегрировать и использовать в повседневной работе. Эта конфигурация более «тяжелая», по сравнению с версией Стандарт и не предназначена для работы через web или тонкий клиент. Вместо этого версия ПРОФ содержит ряд дополнительных возможностей, таких как база знаний, анкетирование и опросы, обработка значимых событий и управление бизнес-процессами, настройки фильтров и репликация данных.

Программный продукт способен решать ряд производственных задач.

Среди основных задач продукта - создание и ведение интерактивной базы данных, в которой отражается история любых контактов менеджеров фирмы с представителями клиентской организации. Эти отчеты помогают руководству понимать, в каком состоянии находятся отношения с тем или иным предприятием, узнавать специфику принятия решений и проведения торгов в организациях, размеры выделяемых бюджетов и прочие особенности.

Своевременное получение информации позволяет управлять лояльностью клиентов, вовремя замечать снижение интереса к фирме или ее продукции и вырабатывать комплекс мер по их восстановлению: напоминать о себе, делать выгодные предложения для покупки определенных товаров именно тогда, когда клиент в них сильнее всего нуждается. Ведь благодарные клиенты – это надежная основа для ведения бизнеса.

Решение 1С CRM ПРОФ для Украины способно автоматизировать следующие работы:

  • Управление клиентской базой, подробная информация о клиентских организациях и их представителях
  • Установка новых контактов и управление контактной информацией, ведение истории взаимоотношений
  • Планирование и управление контактами с представителями клиентских предприятий, система постановки задач и напоминаний для ответственных менеджеров
  • Создание шаблонов бизнес-процессов для ответственных менеджеров
  • Построение продаж по заданным технологиям, управление продажами на всех этапах, анализ цикла и результатов продаж
  • Управление маркетинговой деятельностью: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями и оценка их эффективности, анкетирование и оценка лояльности клиентов, эффективное использование телемаркетинга
  • Сервисное и гарантийное обслуживание, управление заявками
  • Контроль доступа к информации о клиентах строго в рамках полномочий каждого сотрудника
  • Автоматизация  рутинных операций, интеграция с электронной почтой, составление отчетов

 Профессиональные методы построения отношений с клиентами на базе 1С CRM ПРОФ в Киеве будут наиболее востребованы – ведь здесь центральные офисы многих украинских и зарубежных компаний и, соответственно, большинство сделок заключается именно здесь. Тем не менее, решение также эффективно улучшает работу любого регионального предприятия.

Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».

Основные возможности:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины. Основная поставка.(4820179071184)
5 850 грн

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины. Клиентская лицензия на 1 рабочее место (4820179071191)
2 730 грн

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест (4820179071214)
23 532 грн

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест (4820179071207)
12 612 грн

Видео
Документы
Админ
Дата: 10.02.2015
Админ
Да, по параметрам вашего сервера
Саша
Дата: 10.02.2015
Саша
Рассылку СМС делает?

Чтобы оставлять комментарии нужно авторизоваться.


(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15