Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Проект для производственной компании «MyPack»

Проект для производственной компании «MyPack»
  • Команда проекта:  Попов, Байсен
  • Наименование организации:  производственная компания «MyPack»
  • Населенный пункт:  Днепропетровск
  • Общее число автоматизированных рабочих мест:  15
  • Отрасль:  Производство

Компания «Центр Бизнес-Технологий» (г. Донецк) и производственная компания «MyPack» (г. Днепропетровск) сообщают о завершении первой очереди внедрения системы управления предприятием, в рамках которой на предприятии «MyPack» поставлен оперативный учет. Проект построен на продукте собственной разработки  ЦБТ: «Управление корпорацией», который базируется на типовой конфигурации ПП «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0 для Украины».

MyPack (Майпак) молодое предприятие, основанное в 2007 году на базе одного из крупнейших производственных холдингов Украины. Первоочередной задачей компании (помимо развития производственных мощностей) была поставлена задача внедрения системы текущего наблюдения, контроля над  отдельными хозяйственными операциями и управления ими, а также  получение оперативной информации для использования ее для повседневного руководства деятельностью предприятия. То есть системы оперативно-хозяйственного учета.

Перед внедренцем (которым была выбрана компаний «Центр Бизнес-Технологий» за профессионализм и опыт) была поставлена задача автоматизировать все бизнес-процессы предприятия, основными из которых были:

  • учет производимой продукции и расчет ее себестоимости;
  • учет складских запасов товаров и их движения;
  • управление движением денежных средств;
  • бухгалтерский учет;
  • управленческий учет;
  • кадровый учет;
  • CRM.

После определения круга задач и проведения обследования предприятия к выполнению проекта приступила команда внедрения в составе трех человек. Результатом завершения  первой очереди внедрения стала автоматизация 15 рабочих мест на  ключевых участках компании:

  • управление запасами,  (в т.ч. ценообразование, поступление  реализация ТМЦ, складской учет ТМЦ, резервирование и размещение товаров);
  • управление производством (ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов; планирование и учет выпуска готовой продукции; планирование загрузки производственных мощностей; контроль выполнения производственных заданий; обработка заказов на производство; учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства; учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции; учет брака; учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости);
  • управление взаиморасчетами (учет взаиморасчетов по разным формам, документооборот по учету взаиморасчетов, учет взаиморасчетов с подотчетными лицами);
  • управление денежными средствами  (оперативный учет денежных средств, прогнозирование движений и остатков денежных средств, система «клиент-банк»);
  • управление закупками и продажами (работа с документами контрагентов, управление комиссионной торговлей, розничная торговля, учет продаж, др.);
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками (управление  контактами, управление отношениями с покупателями и поставщиками, анализ работы менеджеров);
  • Управление затратами (нормативно-справочная информация, учет накопления затрат, распределение затрат, расчет себестоимости номенклатуры);
  • регламентированный учет (отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, налоговый учет прибыли, налоговый учет НДС, расчеты по единому налогу, регламентированная отчетность);
  • необоротные активы (учет основных средств, документооборот по учету оборудования, управление ремонтами оборудования, учет нематериальных активов, отчетность по нематериальным активам);
  • кадровый учет и расчет заработной платы;
  • управление персоналом.

В настоящее время система работает в режиме промышленной эксплуатации.  Во вторую очередь планируется внедрение подсистемы планирования и бюджетирования.  Предполагается, что число автоматизированных рабочих мест достигнет 50.



Отзывы

Финансовый директор компании MyPack Лесик Лариса Витальевна

Наше предприятие молодое. Мы вышли на рынок с уникальным предложением, поэтому перспективы и возможности для нас очень широкие, хотя и конкуренция высока. Поэтому решено было сразу автоматизировать предприятие, так как хотелось получать достоверную информацию о том, как протекают основные бизнес-процессы. У руководства компании в первую очередь должна быть объективная информация. После автоматизации мы можем эффективно руководить компанией, получать нужные отчеты, анализировать деятельность от торговых операций. Выражаем благодарность сотрудникам компании  «Центр Бизнес-Технологий» за грамотное внедрение и поддержку



(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15