Делаем бизнес успешней
(044) 500-15-15
Киев
Skype
.
В корзине позиций  0  на сумму (грн)  0
Контакты

Автоматизация упаковочного завода ЗАО "KGS&Co" на базе «1С:Управление производственным предприятием для Украины 8.0»

Автоматизация упаковочного завода ЗАО "KGS&Co" на базе «1С:Управление производственным предприятием для Украины 8.0»
  • Команда проекта:  Печерских, Евдокимов
  • Наименование организации:  ЗАО «KGS&Co»
  • Населенный пункт:  Чугуев
  • Общее число автоматизированных рабочих мест:  20
  • Отрасль:  Производство
Компания KGS&Co специализируется на производстве алюминиевых колпачков для алкогольных и безалкогольных напитков. Данное производство является одним из самых современных на Украине в данной специализации. 

В ходе процесса внедрения «1С:Управление производственным предприятием для Украины 8.0» было разработано прикладное решение, которое создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая все основные бизнес-процессы. 

Так как основной вид деятельности предприятия – производство, то критическое значение имеет процедура расчета себестоимости продукции. Наши специалисты сумели в кратчайшие сроки адаптировать функционал программы «1С:Управление производственным предприятием для Украины 8.0» под специфику многопередельного производства, учесть особенности отражения брака характерные для предприятия, обеспечить предложенную заказчиком схему отражения затрат в себестоимости продукции. 

Значительное количество доработок коснулось системы планирования. В результате был получен инструмент для ресурсного и операционного планирования, оптимизации загрузки производственных мощностей с представлением в виде диаграммы Ганта. Для данного типа производства критичным фактором является количество остановок и переналадок оборудования. Помощник планирования, позволяет в автоматическом режиме построить производственную программу таким образом, чтобы свести количество остановок и переналадок к минимуму. 

За счет автоматизации процесса планирования и реализации удобного графического представления плана производства была получена возможность оперативно реагировать на внешние условия и вносить изменения в производственную программу, увеличивая тем самым эффективность использования производственных мощностей. 

Подсистема планирования охватывает всю деятельность предприятия. Объемно-календарное планирование закупок, планирование продаж, планирование объемов и мощностей производства, бюджетирование – вот основные инструменты, которыми пользуется управленческий персонал для организации эффективной работы предприятия. 

С внедрением подсистемы бюджетирования предприятие получило возможность планировать доходы и расходы на будущие периоды, а также контролировать исполнение бюджета в оперативном режиме. 

Для удобства предоставления управленческой отчетности учредителям, подсистема управленческого учета была расширена данными управленческой бухгалтерии. На данный момент на предприятии ведется три вида бухгалтерского учета: управленческий, регламентный и налоговый. Данные для каждого из них поступают из одних и тех же источников, однако механизмы отражения операций в учете отличаются, согласно специфике каждого вида учета на предприятии. 

В ходе проекта была внедрена подсистема расчета заработной платы, с учетом специфики предприятия. 

В результате внедрения был получен удобный инструмент, позволяющий увидеть целостную картину деятельности предприятия, помогающий увеличить оперативность принятия решений.


Отзывы

(0)
закрыть

Контактная информация

Пн - Пт   9 - 19
Сб - Вс   выходной

Киев: (044) 500 15 15

MTC: (066) 500 15 15

КC: (067) 328 10 15

Life: (063) 200 15 15