UCorp.png

Конфигурация «ЦБТ: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ»  - продукт, позволяющий построить единую информационную систему для управления крупными компаниями и различными видами бизнеса.

Мы развиваем «ЦБТ: Управление корпорацией», основываясь на опыте внедрения западных ERP- систем и типовых конфигураций 1С. За основу взята конфигурация 1С: «Управление производственным предприятием», мы сохраняем и развиваем все возможности базовой конфигурации. При добавлении новых возможностей мы контролируем целостность решения и стремимся добавлять только универсальные механизмы, которые не искажают, а дополняют схему работы продукта.

В основе нашего решения лежит базовый принцип применимости единой конфигурации во всех подразделениях предприятия. Программа спроектирована таким образом,  что может использоваться службами продаж, складской и транспортной логистики, производственными подразделениями, финансово-учетными центрами и удаленными филиалами. Применение универсальных механизмов позволяет стандартизировать и унифицировать схему работы всех подразделений.

Подсистема поддержки распределенных баз данных и консолидации позволяет построить целостную информационную систему корпорации, в которой пользователи получают оперативный доступ к информации обо всех процессах на любом из подразделений.

Широкая область применимости и правильное построение универсального решения позволяют продукту динамично развиваться и собирать в себе лучший опыт всех наших клиентов.

 

Подсистема «Корпоративные финансы» позволяет централизировать финансовые потоки подразделений и упростить трансфертную политику между ними. Благодаря данной подсистеме возможно формировать укрупнённую финансовую отчетность всей корпорации. 

 

Подсистема «Консолидация» позволяет аккумулировать только изменённые управленческие данные подразделений в центральном финансовом подразделении, используя укрупнённую аналитику управленческого бухгалтерского учета.

 

Подсистема «Управленческая бухгалтерия» реализует возможность ведения двойной записи по управленческим данным и позволяет формировать управленческий баланс как для всего предприятия, так и для внутренних центров финансовой ответственности.

 

В подсистеме «Расширенное бюджетирование» реализованы механизмы распределения расходных статей проекта бюджета движения денежных средств по формам и дням. Разработана возможность формирования уточненного бюджета и отражения корректировки факта использования денежных средств.

 

Подсистема «Распределённые базы данных» позволяет использовать гибкую схему настроек обмена между информационными базами с оптимизацией очереди пакетов передаваемых данных в регламентном режиме.

 

Подсистема «Складской логистики» предоставляет механизмы работы с адресной схемой хранения, учитывая форм-фактор серий продукции, с резервированием продукции на уровне ячеек.

 

В подсистеме «Транспортная логистика» реализована возможность формирования маршрутов на доставку с определением оптимального пути, расчета стоимости перевозки. Также реализован механизм диспетчеризации транспортных средств при погрузке и выгрузке.

 

Подсистема «Управление загрузкой оборудования» позволяет оптимально настроить и контролировать загрузку производственного оборудования с возможностью оперативного изменения план-графика работ.

 

Подсистема «Управление качеством» позволяет контролировать качество продукции, выделять в отдельные группы, определять просроченную продукцию, устанавливать ограничения на использование.

 

WEB-интерфейс позволяет осуществлять работу в системе учёта посредством сети Internet. Реализована возможность формирования заказов покупателей и формирования бюджетных заявок.

 

Подсистема «Мобильной торговли через КПК» позволяет работать с данными учетной системы, используя КПК. Реализован контур сбора заказов покупателя, анализа доступных остатков продукции на  складах, сверка взаиморасчетов.

 

В подсистеме «CRM» реализована возможность контроля выполнения и формирования плана работ с клиентами, используя различные шаблоны действий.