Сервисные возможности

Интегрированные средства работы с электронной почтой

В конфигурацию встроены средства работы с электронной почтой, которые позволяют значительно повысить оперативность работы, в первую очередь подразделений, отвечающих за работу с клиентами и поставщиками, сбыт, закупки и маркетинг. Почтовый клиент обладает привычным интерфейсом и удобен в работе. Среди возможностей по работе с почтой:

  • регистрация корреспонденции, назначение исполнителей и контроль исполнения; ведение истории переписки по каждому контрагенту
  • создание как индивидуальных, так и "публичных" (групповых) почтовых адресов и разграничение доступа к ним для различных групп пользователей
  • импорт контактной информации из распространенных почтовых клиентов
  • автоматическая отправка писем по наступлению запланированных событий (например, напоминание об оплате)
  • организация рассылок электронных писем

Построение территориально распределенных систем

В "1С:Предприятии 8" реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

Это дает возможность строить на основе конфигурации "Управление торговым предприятием для Украины" решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину "в целом" с необходимой для принятия решений оперативностью.