Каждое успешное предприятие знает, насколько важно бороться за каждого клиента в условиях высокой конкуренции. В ход идут все меры, направленные на поддержку эффективного обслуживания клиентов. Предприятие старается предложить как можно больше новых услуг, сформировать группу лояльных потребителей.

Таким образом, у компании есть много реальных и потенциальных клиентов. И тогда перед ней  встает новый вопрос – кто же из них выгоден в большей или меньшей мере? Для каждого необходимо разработать собственную схему обслуживания, сформировать методы максимально эффективного сервиса в любой день и время суток.

Управление отношениями с клиентами часто зависит от работы сотрудников компании, от их личных способностей. На сегодняшний день это не самый эффективный способ организации работы с клиентами.  Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей" разработан для автоматизации всех процессов ведения взаимоотношений с клиентами компании.

Основа решения заключается в накоплении информации о клиенте всеми подразделениями компании, что дает возможность руководству принимать эффективные управленческие решения.

Принципы и задачи продукта

1С CRM поддерживает накопление и анализ информации, которая помогла бы извлечь максимальную выгоду из будущего, привлечь нового и сохранить уже существующего клиента. Ведение единой клиентской базы повысит эффективность маркетинга и сервисного обслуживания.

 Продукт ориентирован на клиента, и именно он становится центром всей деятельности предприятия. Немало усилий требуется, чтобы заинтересовать клиента и предложить ему индивидуальную схему обслуживания. Работа с ним может быть очень продолжительной и важно владеть полной информацией о его данных, платежеспособности, предпочтениях и пр. Это и является одной из главных задач системы.

Какие же функциональные возможности продукта?

К таковым относится ряд управленческих функций:

  • Управление клиентской базой – сбор данных о клиенте в единую базу компании;
  • Управление контактами с клиентами – сохранение истории контактов и потребностей клиентов;
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент) – контроль выполнения поручений, система напоминаний и пр.
    • Управление продажами – ведение этапов продаж на основе шаблонов компании;
    • Управление маркетингом – возможность формирования рассылок электронных писем, телефонных звонков;
    • Автоматизация выполнения рутинной работы – формирование счетов для оплаты и отправка их электронной почтой, групповая обработка клиентов и пр.

Главная цель продукта 1С CRM Киев на вашем предприятии – это эффективное формирование методов привлечения клиентов, снижение затрат, повышение прибыли и объема продаж.