Активное привлечение и удержание клиентов, удовлетворение их потребностей – основная задача любого успешного предприятия. В условиях жесткой рыночной конкуренции каждое предприятие должно использовать любые инструменты для того, чтобы уделять своим клиентам максимум внимания.

Конечно, никто не отменял закон Парето – 20% клиентов приносят 80% прибыли, и эти клиенты требуют повышенного внимания со стороны менеджеров, это так называемые VIP-клиенты. От того, как компания выстраивает отношения с ними, во многом зависит, будет ли она получать прибыль или понесет убытки. Однако это не значит, что можно пренебрегать менее значимыми клиентами. Все кто покупают товары или пользуются услугами фирмы, так или иначе, доверяют ей и не должны оставаться без внимания.

 Реализовать возможности управления отношениями с клиентами на профессиональном уровне Вам поможет программный продукт 1С CRM ПРОФ для Украины. Это решение на базе универсальной платформы 1С:Предприятие 8, которое можно свободно интегрировать и использовать в повседневной работе. Эта конфигурация более «тяжелая», по сравнению с версией Стандарт и не предназначена для работы через web или тонкий клиент. Вместо этого версия ПРОФ содержит ряд дополнительных возможностей, таких как база знаний, анкетирование и опросы, обработка значимых событий и управление бизнес-процессами, настройки фильтров и репликация данных.

Программный продукт способен решать ряд производственных задач.

Среди основных задач продукта - создание и ведение интерактивной базы данных, в которой отражается история любых контактов менеджеров фирмы с представителями клиентской организации. Эти отчеты помогают руководству понимать, в каком состоянии находятся отношения с тем или иным предприятием, узнавать специфику принятия решений и проведения торгов в организациях, размеры выделяемых бюджетов и прочие особенности.

Своевременное получение информации позволяет управлять лояльностью клиентов, вовремя замечать снижение интереса к фирме или ее продукции и вырабатывать комплекс мер по их восстановлению: напоминать о себе, делать выгодные предложения для покупки определенных товаров именно тогда, когда клиент в них сильнее всего нуждается. Ведь благодарные клиенты – это надежная основа для ведения бизнеса.

Решение 1С CRM ПРОФ для Украины способно автоматизировать следующие работы:

  • Управление клиентской базой, подробная информация о клиентских организациях и их представителях
  • Установка новых контактов и управление контактной информацией, ведение истории взаимоотношений
  • Планирование и управление контактами с представителями клиентских предприятий, система постановки задач и напоминаний для ответственных менеджеров
  • Создание шаблонов бизнес-процессов для ответственных менеджеров
  • Построение продаж по заданным технологиям, управление продажами на всех этапах, анализ цикла и результатов продаж
  • Управление маркетинговой деятельностью: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями и оценка их эффективности, анкетирование и оценка лояльности клиентов, эффективное использование телемаркетинга
  • Сервисное и гарантийное обслуживание, управление заявками
  • Контроль доступа к информации о клиентах строго в рамках полномочий каждого сотрудника
  • Автоматизация  рутинных операций, интеграция с электронной почтой, составление отчетов

 Профессиональные методы построения отношений с клиентами на базе 1С CRM ПРОФ в Киеве будут наиболее востребованы – ведь здесь центральные офисы многих украинских и зарубежных компаний и, соответственно, большинство сделок заключается именно здесь. Тем не менее, решение также эффективно улучшает работу любого регионального предприятия.