«1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» представляет собой комплексное аналитическое решение XRM-класса, разработанное специально для крупных предприятий и промышленных корпораций. Кроме общих возможностей CRM системы, данный продукт включает в себя ряд дополнительных функций, характерных для обеспечения потребностей крупного бизнеса. Среди наиболее важных – управление производственными процессами и проектами, интеграция во  внутрикорпоративную информационную среду и совмещение функций с системами другого назначения, объединение интерфейса и прочие. Все эти возможности позволяют создать единое поле взаимодействия, которое повышает уровень качества совместной работы сотрудников. 1С:CRM КОРП легко объединяется с внутренней АТС и контакт-центром, веб-порталом, системой безналичных оплат, электронного документооборота, системами рассылки MMS- и SMS-, совместными коммуникациями и прочими каналами взаимодействия. Используя эти механизмы интеграции, можно создать наиболее эффективную модель управления компанией, которая объединит работу отделов закупок, продаж, телемаркетинга, контроля качества, сервисной и справочной службы, службы маркетинга и PR, а также производственного отдела и руководства.

При построении такой модели управления компанией в CRM-систему постоянно поступает детальная информация обо всем, что происходит с клиентом в рамках деловых отношений с компанией – покупки в магазинах, оплата услуг, участие в акциях и программах лояльности, получение им скидок и бонусов, оповещения о событиях, учет отзывов и рекомендаций, и прочее. Такой подход позволяет максимально расширить возможности работы с клиентом, идентифицируя его в любой точке соприкосновения с компанией, собирая статистические материалы для анализа и повышения эффективности работы сотрудников.

Информационные системы для построения отношений с клиентами на базе технологической платформы «1С: Предприятие» разрабатываются и модифицируются уже более 10 лет. Количество пользователей данных решений в странах СНГ уже превысило отметку в 40 000. Корпоративная конфигурация 1С CRM – итог длительной практики и опыта использования CRM-систем в различных отраслях экономики партнерами 1С. Именно благодаря обмену накопленным опытом все системы 1С CRM созданы максимально гибкими и легко адаптируются при внедрении на предприятиях самых различных отраслей, размеров и форм собственности.