Эффективная поддержка пользователей

Мы хорошо знаем, как правильно помочь бухгалтеру в его непростой работе

Пользователям "1С:Бухгалтерии 8" доступны разнообразные способы методической поддержки:

  • Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
  • Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для специалистов является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
  • Интерактивный обучающий курс "Эффективная работа с 1С:Предприятием 8" демонстрирует эффективные приемы работы и знакомит с основными принципами, на которых базируется работа в программе. Диск с этим курсом входит в комплект поставки 1С:Бухгалтерии 8
  • Для персонального консультирования пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС фирма "CBT" предоставляет специальный телефонный номер: +38 (044) 500-15-15.
  • Фирма "1C" предоставляет пользователям 1С:ИТС дополнительный сервис — Интернет-поддержка пользователей" на сайте users.v8.1c.ru. Вы можете зарегистрироваться на этом сайте и самостоятельно получать обновления программы и форм отчетности в день выхода релиза, а также знакомиться с планами выпуска новых версий, описаниями изменений и способами решения текущих проблем.
  • Помимо ежемесячных выпусков ИТС, фирма "1С" выпускает разнообразную методическую литературу и периодические издания — газету и журнал "Бух.1С". Для оперативного получения информации в сфере бухгалтерского и налогового учета фирма "1С" предлагает интернет-ресурс для бухгалтеров БУХ.1С.
  • Выпущен ряд книг, которые будут полезны как начинающим, так и опытным пользователям "1С:Бухгалтерии 8".
  • Доступ к методическим материалам можно получить непосредственно из программы.